Меню

В Челябинске билборд «#ЯКУйвашев» не относится к рекламной кампании соседнего региона

В истории появления рекламного баннера «#ЯКУйвашев» поставлена точка. Загадочная надпись – не рекламная кампания. ПОДРОБНОСТИ

Оказалось, что такого баннера и вовсе не было в Челябинске. Распространенная фотография не что иное, как фотошоп, уверены в компании «Армада Аутдор» (владелец рекламной конструкции).

Как рассказал bfm74.ru генеральный директор компании Андрей Лубягин, билборд стоит без рекламы. На той стороне, где была надпись «#ЯКУйвашев», размещался и размещается белый фон.

«После того, как мы узнали о появлении некоего сомнительного плаката, мы выехали на место, осмотрели наш билборд и установили, что фотография, распространяемая в интернете, - это фейк, сделанный в фотошопе», - заявил он.

Напомним, в социальных сетях появилась фотография билборда, расположенного на пересечении Свердловского проспекта и ул. Воровского. На белом фоне был размещен хэштег «#ЯКУйвашев». Изображение вызвало волну вопросов и догадок – общественность тут же провела аналогию с рекламной кампанией в Екатеринбурге. Там на баннерах фигурирует надпись «#ЯДубровский». Среди основных версий выдвигалось предположение о политическом подтексте и рекламе, имеющей вирусный характер.

«Подобные рекламные кампании называются тизерными, от слова тизер - загадка. Сейчас важно для кампании запустить максимально большое обсуждение, тогда стоимость тизера (макета без рекламы) и его замены окупятся цитируемостью. А что касается вариантов, продвигаться может все, что угодно - от рекламы Яндекса до продвижения объединения регионов в агломерацию. Инициаторов тоже может быть множество. Сейчас важно, что бы тизер был сделан правильно. Не сильно сложно (как когда-то у Бин-Банка), сильно распространенно, иначе цитируемости не выйдет. И не нарушал законодательство», - заявила «DK.RU» директор «МАК-Групп» Юлия Кульчицкая.