Меню

В Челябинске может появиться церковь Летающего макаронного монстра

Представители Русской пастафарианской церкви направили властям Челябинска заявление о намерении открыть в южноуральское отделение новой религии.

Администрация Челябинска получила заявление от представителей Русской пастафарианской церкви о намерении открыть в городе одно из отделений неорелигиозного движения. Распечатку заявления РПЦ МП опубликовала в соцсетях.


Заявление в администрацию Челябинска от РПЦ МП. Фото: пользователя ann_france / Instagram.com 

Русская пастафарианская церковь макаронного патриарха (или РПЦ МП) — организация, объединяющая российских последователей Летающего макаронного монстра, которая была открыта в России 17 июля 2013 года.

Церковь Летающего макаронного монстра. История

Пастафаринская церковь была создана в 2005 году жителем штата Канзас, США Бобби Хендерсоном в знак протеста против введения в программу школьного курса биологии уроков по учению креационизма, то есть уроков, обосновывающих возможность создания вселенной творцом.
 

Пастафарианская репродукция картины Микеланджело "Прикосновение Бога". Фото: duke.edu
 
Последователи пастафарианства поклоняются Летающему Макаронному Монстру, который изображается как сплетенные в комок спагетти с двумя тефтелями. Каждая пятница в пастафарианстве отмечается как религиозный праздник. Однако сторонники новой религии отмечают Пастху, Праздник (так именуется католическое Рождество) и Новый год. После смерти, согласно Евангелию от Хендерсона, пастафарианцы попадают в рай, где для праведников работает, по меньшей мере, один пивной вулкан и одна фабрика стриптиза
 
Пастафарианцы также считают, что макароны любых сортов священны, так как являются телом монстра, которым они причащаются (наравне с тефтелями). Италия является меккой пастафарианцев как родина макарон. При этом Пастафарианской Церковью не возбраняется есть макароны и  тефтели.
 
Епископ РПЦ МП Кама Паста I заявил, что российские пастафарианцы решили заявить о себе из-за клерикализации российского общества, и они не хотят остаться в стороне от этого исторического процесса.