Меню

В Челябинск зашла новая сеть пекарен

В Ленинском районе по франшизе открылось заведение «Любимая пекарня». Компания пришла к нам из «оружейной» столицы России, однако удастся ли ей завоевать рынок общепита города?

Как сообщает деловой портал Южного Урала «Курс дела», заведение работает по франшизе, учрежденной в Ижевске. Первая пекарня такого формата появилась не так давно – в 2016 г.

«Под нашим брендом открываются пекарни полного цикла. Оборудование сборное — российского и итальянского производства. Все ингредиенты, используемые для приготовления хлебобулочных изделий, экологически чистые и натуральные: вода, мука высшего сорта, сахар, соль, дрожжи. Никаких химических добавок. В ассортименте представлены разные сорта хлеба, пироги и пирожки, выпечка, печенье», - приводит издание цитату основателя и управляющего партнера сети «Любимая пекарня» Натальи Евсягиной.

Пекарня, по словам Евсягиной, рассчитана на людей разного возраста со средним уровнем дохода. Площадь челябинского заведения составляет 70 кв. м. Кроме кухни и витрины, в помещении есть несколько обеденных мест.

Как уточняет владелец сети кафе-хачапурных «Грузинская лавка», исполнительный директор «Любви и кухни» Денис Чесноков, рынок пекарен сейчас растёт «как на дрожжах», однако для успеха заведению необходимы особые «фишки» и атмосфера. Важным фактором является и ценник. По словам эксперта, «публика в отношении хлебобулочных изделий зачастую не очень разборчива», и цены при выборе покупок оказываются приоритетным фактором.

«Сейчас многие люди уходят из других сфер бизнеса, чтобы организовать предприятие в общепите, хотя, конечно, и здесь всё непросто – многие рестораны в кризис закрываются, - рассказал о ситуации на рынке DK.RU эксперт. – С этим связан большой приток в сферу неопытных игроков, которые придают живость рынку. Возможно, именно с приходом таких пионеров связано и открытие новой пекарни. Нередко начинают работать по франшизе именно те, кто пока ещё не представляет себе собственный формат заведения».

Добавим также, что не исключено появление в Челябинске ещё одной пекарни данного бренда. Уже появилась информация о том, что другой партнёр франшизы ищет в городе помещение.

Уточним, что, по сведениям сайта bisfranch.ru, в каталоге франшиз которого есть и «Любимая пекарня», - данный бренд предлагает зарабатывать от 1 млн руб. в месяц. Срок окупаемости составляет шесть месяцев, а стартовые инвестиции могут превысить 1,1 млн руб. «Хлеб будут покупать всегда, а вкусный постоянно», - гласит лозунг франшизы. От потенциальных покупателей франшизы требуются только умение зарабатывать и наличие средств.