В 2016 г. СТС начнет в Челябинске съемки российской версии сериала "Отбросы"
Телеканал СТС представил новый сезон. Помимо новых серий известных проектов "Кухня", "Молодежка", "Последний из Магикян", осенью в эфир выйдут новые оригинальные сериалы и копии зарубежных телешоу.
В презентации нового сезона телеканала СТС приняли участие Валентина Красных, исполнительный директор/и.о. программного директора/директор Дирекции утреннего, дневного вещания и спецпроектов, Сергей Лавыгин и Михаил Тарабукин, актеры сериала "Кухня".
Как рассказала Валентина Красных, сезон 2015-2016 гг. на СТС будет особенно богатым на новые проекты и продолжения полюбившихся зрителям рейтинговых историй. С новыми серями стартуют сериалы "Семейный бизнес", Молодежка", "Восьмидесятые", "Кухня". Для последнего также готовится анимированная версия, рассчитанная на аудиторию 18+.
Также телеканал ведет активную работ по запуску новых сериалов - среди заявленных проектов такие сериалы, как "Лондонград", "Мамочки", "Лапси", "Квест", "Крыша мира", "Как я стал русским". Главной премьерой сезона станет российская адаптация сериала "Отбросы". Продюссером ее выступил Александр Цекало, а действие и съемки будут происходить в Челябинске.
"В условиях очень жесткой конкуренции между телеканалами можно делать ставку только на качественный контент, - говорит Валентина Красных. - Поэтому мы всегда нахиодимся в поиске новых идей. Сейчас в работе у нас около 50 "пилотов", сколько из них в итоге дойдет до эфира - сказать сложно. Но радует, что качество нашего контента подтверждают и в других странах - так, например, в Германии был снят сезон "Папиных дочек", Грузия и Эстония снимают собственную "Кухню", а только что вышедший "Лондонград" уже заинтересовал телеканалы разных стран".
Помимо сериалов, СТС делает ставку и на хорошо зарекомендовавшие себя в мире развлекательные шоу. Зрители канала увидят российские версии телешоу "Папа круче", "Мастер шеф. Дети", "Кто кого на кухне", "Два голоса", "Дикие игры", а также "Большая маленькая звезда", "Руссо туристо" и т.д. При этом, уверяют на телеканеле, особого кризиса не чувствуется:
"Мы очень зависим от рекламы - у нас нет никакого финансирования, кроме того, что мы сами продали. Для продажи рекламы у нас есть два преимущества: сильный отдел продаж и кофморная для рекламодателя семейная аудитория 10-45 лет. Поэтому мы не почувствовали оттока рекламодетелей. Равно как и оттока зрителей. Мы, конечно, дублируем наш контент в Интернете, но аудитория от этого не уменьшается, скорее наоборот - многие представители аудитории 12-16 лет начинали смотреть проекты в сети, а затем переходили на телевизионное вещание", - отметила г-жа Красных.