Меню

УФАС запустило опрос о пристойности рекламы магазина «Инканто» в Челябинске

Видеоролик магазина нижнего белья, размещенный на гигантском уличном мониторе, стал поводом для проведения проверки его законности. Пристойность образа полуобнаженной женщины оценит спецкомиссия.

Челябинское Управление антимонопольной службы начало проверку законности появления рекламного видеоролика на открытом и обозримом с улицы мониторе, размещенном на стене предприятия на Комсомольском проспекте. Причиной для разбирательства стало обращение жителя Челябинска, который счел изображение женщины без одежды, только в нижнем белье, непристойным.

- Согласно ч. 6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. В связи с этим Челябинское УФАС России проводит проверку на соответствие данной рекламы требованиям Закона о рекламе, - пояснили в УФАС Челябинска.

Для начала Челябинское УФАС предложило посетителям сайта ответить на вопросы, считают ли они, что в данной рекламе магазина «Инканто» использованы непристойные образы и может ли данная, достаточная крупная по размерам, реклама создавать угрозу безопасности движения автотранспорта. На данный момент ответ «Да» выбрали 71% опрошенных.

Кроме того, ведомство планирует разобрать спорный пример на экспертном совете по рекламе, который состоится 29 декабря. Кроме прочих вопросов рекламного рынка, эксперты дадут свою оценку законности размещения «откровенного» видеоролика. В составе комиссии ожидаются специалисты региональных Роспотребнадзора, Роскомнадзора, министерства культуры, полиции, ЮУТПП, «Опоры России», а также местные СМИ и руководители рекламных агентств Челябинска.