Из центра Челябинска решено убрать незаконные рекламные щиты и растяжки и другие крупные конструкции. Как это повлияет на рынок продвижения – в материале DK.RU.с
Глава Челябинска Евгений Тефтелев провел совещание с представителями рекламного рынка, в ходе которого были обсуждены вопросы наведения порядка в сфере наружной рекламы. Градоначальник заявил о намерении «очистить» центр мегаполиса от незаконных и портящих внешний вид города баннеров и щитов с коммерческой информацией.
- Наша задача – очистить Челябинск от рекламного мусора. Основные компании, которые представляют этот бизнес в городе, пришли к нам с такими же предложениями. Разговор был обстоятельный. Нам предстоит с депутатами поработать в сфере законодательства. Возможно придется поменять положение о рекламной деятельности. Я поручил Управлению наружной рекламы и Управлению культуры Челябинска составить список зданий, вблизи которых необходимо запретить размещение рекламных конструкций и прочего визуального мусора. Депутаты гордумы смогут на своих комиссиях рассмотреть этот перечень и придать ему законный статус, - сказал Евгений Тефтелев.
Итогом работы должна исчезнуть несанкционированная реклама на заборах, столбах, киосках, фасадах, поскольку именно она портит внешний облик города. Кроме того, рекламщики ежегодно перечисляют в муниципальный бюджет около 150 миллионов рублей. С 2016 года тариф на размещение рекламы повысится на 16%. Вытеснение недобросовестных конкурентов должно способствовать расширению возможностей местных рекламных компаний.
Свой комментарий по данному поводу дала медиадиректор рекламной группы Deltaplan Оксана Червоненко: