Меню

Супермаркет DNS в Челябинской области обвинили в распространении недобросовестной рекламы

Цифровой супермаркет DNS обвинили в нечестной борьбе за клиентов. В компании информацию отвергают, полагая, что она сама стала жертвой происков конкурентов.

В антимонопольную службу поступило заявление о распространении в городе Озерске рекламы, которая указывает, что товары в DNS дешевле, чем в магазине «Норд». На основании представленных данных УФАС возбудила дело по факту недобросовестной рекламы.

«Данная реклама размещена на фасаде здания, в котором расположен магазин «Норд». В рекламе содержатся сведения: «Хм, мне кажется … или в DNS дешевле, чем у них?», а также изображение стрелки, направленной в сторону магазина «Норд». При этом магазин DNS расположен по другому адресу», - говорится в сообщении ведомства.

Рассмотрение дела назначено на 2 апреля.

В DNS «Деловому кварталу сообщили, что официально к ним никто не обращался, и о такой рекламе они ничего не слышали.

«Я не владею информацией, но могу точно сказать: такая реклама не могла у нас появиться. Мы – федеральная компания, любая рекламная акция согласовывается маркетологами с юридическим отделом. Те, в свою очередь, руководствуются российским законодательством и рекомендациями антимонопольной службы. Все происходит централизованно, в Озерске самостоятельно не могли ее напечатать, это исключено. Могу лишь предположить, что это могут быть проделки конкурентов, которые сделали баннер и вывесили его от нашего имени. Нужно разбираться», - сообщил исполнительный директор компании DNS Урал Семен Данилов.

Напомним, согласно закону, недобросовестной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.