Меню

"Стоимость сырья выросла почти в три раза" - "Макфа" объяснила рост цен на 15%

Оптово-отпускные цены на макаронные изделия производства "Макфы" поднялись на 15%. В компании прокомментировали повышение цен. Подробности - в материале "ДК".

Как ранее сообщал "Деловой квартал", с 1 февраля оптово-отпускные цены на продукцию ОАО «Макфа» были скорректированы в сторону повышения на 15%.

В компании объясняют это ростом стоимости сырья:

"Мы производим социально значимые продукты питания, поэтому ценовые корректировки проводим, учитывая их важность. В данном случае повышение отпускных цен вынужденное, это реакция, которая следует за существенным ростом цен на зерно. Макаронные изделия по рецептуре очень просты: вода и крупка из твердых сортов пшеницы. Причем крупка из твердых сортов пшеницы – основная составляющая себестоимости продукта, на нее приходится более 60%, - комментирует директор по продажам Константин Попов. - Стоимость нашего основного сырья выросла с конца прошлого года, и почти в 3 раза. Эту информацию можно получить в любом открытом источнике, сравнив закупочные цены на твердую пшеницу".

По словам Констанина Попова, "Макфа" не могла не отреагировать на рост основного сырья, но "корректировку оптово-отпускной цены произвела в социально приемлемом коридоре, разница в стоимости пачки составила 5-6 руб".

"Не думаю, что розничные магазины воспользуются этим, чтобы завысить полочные цены. Рынок высококонкурентный, и быстро уравновесит такую ситуацию. Благодаря развитой сети дистрибьюторов мы держим розничные цены на контроле", - заключает Константин Попов.

Между тем, ритейлеры тоже заинтересованы в сдерживании роста цен:

"В любом случае, мы заинтересованы максимально долго сохранить тот ценник, который сейчас есть", - рассказал ранее "ДК" директор по маркетингу и рекламе ООО "Молл" Юрий Блохин.