Меню

«СП Конар-Чимолаи» реализовал уникальный проект на реке Ангара

Российско-итальянское предприятие, разместившееся на площадке челябинского индустриального парка, выпустило продукцию для спецперехода ЛЭП через реку Ангара.

Завод «СП КОНАР-Чимолаи» изготовил металлоконструкции для спецперехода ЛЭП через реку Ангара в Красноярском крае. Строительства объекта на основе южноуральских стройматериалов завершилось накануне. Спецпереход воздушной линии электропередачи построен в рамках проекта «Магистральный нефтепровод «Куюмба-Тайшет», который реализует дочернее общество ОАО «АК «Транснефть» «ЦУП ВСТО». 

«В соответствии с классификацией Градостроительного кодекса РФ, спецпереход по своим техническим показателям считается уникальным объектом: высота переходных опор - 125 м, протяженность пролета между опорами составляет 2 км, перепад высот между берегами Ангары в месте перехода достигает 240 м. В сентябре прошлого года началась сборка опор для спецперехода. Для этого потребовалась специальная техника - автокран грузоподъемностью 500 тонн с удлиненной стрелой. При возведении фундамента под каждую опору весом в 250 тонн было установлено по 96 свай длиной 11 м, сооружен бетонный ростверк объемом 500 куб. м.», - сообщили в пресс-службе группы «Конар».

Теперь все строительно-монтажные и пуско-наладочные работы завершены, Ростехнадзор выдал разрешение на постановку воздушной линии электропередач под напряжение. Объект будет введен в строй и передан эксплуатирующей организации уже в июле этого года.

Напомним, российско-итальянский завод «Конар-Чимолаи» был запущен в октябре 2015 года. Он базируется на территории индустриального парка «Станкомаш». Мощность предприятия оценивается в две тысячи тонн металлоконструкций в месяц. Объем инвестиций в проект составил около двух миллиардов рублей. Завод имеет крупные заказы как в России, так и на мировых рынках, для строительства крупных объектов.