Меню

СМИ Челябинска в один день устроили салют и показ провокационного фильма

В Челябинске 1 ноября сразу два крупных представителя СМИ устроили праздник для своих рекламодателей и коллег. СТС-Челябинск запустил в небо фейерверк, а «Коммерсантъ» устроил закрытый показ фильма.

Телеканал СТС-Челябинск и газета «Коммерсантъ Южный Урал» в один и тот же день устроили праздник. DK.RU в качестве гостя успел побывать на обеих площадках — в ресторанах «Галерея Венеция» и «Малахит».

Тележурналисты отмечали 20-летие СТС-Челябинск и пригласили по этому случаю директора по маркетингу СТС в Москве Киру Ласкари, который презентовал рекламодателям сериалы и шоу нового сезона. Вечер завершился выступлением музыкальной группы, фуршетом и фейерверком.

По словам Киры Ласкари, российское телевидение сейчас находится на подъеме.

Исторически привычка смотрения новостей по телевизору очень сильна у нас — вот этот срабатывающий маркер, что нужно в девять часов включить новости. Поэтому я думаю, что нескоро интернет оттащит всех от экранов с новостями. Но, по моему мнению, никакой конверсии из интернета в телевизор не существует. Люди переходят обратно с удовольствием. Конечно, невозможно избежать новых лиц из интернета. Что касается блогеров, как показывает опыт, люди имеют привычку смотреть их в интернете. Смотреть это все в эфире, думаю, мало кому интересно, — рассказал директор по маркетингу СТС.

«Коммерсантъ» в свою очередь круглую дату не отмечал — газета присутствует на рынке печатных СМИ Челябинска чуть больше года. Журналисты 1 ноября устроили свое первое мероприятие и собрали всех, кто формирует информационное пространство города и области. После фуршета и квеста с сувенирами и призами состоялся закрытый показ оскароносного фильма «В центре внимания» (Spotlight). Картина основана на реальном расследовании The Boston Globe случаев педофилии в епархии Бостона и их сокрытии иерархами и другими заинтересованными лицами.

Популярность газет довольно ситуативна и зависит от вкусов читателей. Нас читают первые лица органов власти и корпораций, не в последнюю очередь благодаря подписке. Целью мероприятия 1 ноября было создать возможность свободного приятного общения и вывести в оффлайн тех, кто делает новости, но зачастую знает друг друга только по фейсбуку или периодическим встречам «в полях», — рассказал DK.RU главный редактор «Коммерсантъ Южный Урал» Иван Слободенюк.