Меню

Ресторатор Заславская ответила на критику блогера Варламова в адрес своего заведения

После негативных высказываний в сети интернет о качестве обслуживания в некоторых ресторанах, кафе и барах Челябинска, блогера Варламова уличили в нечестности.

Владелица ресторана Redactor Татьяна Заславская ответила на критику российского блогера и путешественника Ильи Варламова. Напомним, 2 июня во время своего визита в Челябинск он написал на своей страничке в социальной сети, что посетил данное заведение. В своих отзывах о качестве обслуживания он назвал его уровень нелицеприятным словом, отметив среди минусов включение отдельным пунктом чаевых в размере 10% от цены завтрака в стоимость заказа.

«Я не хотел им оставлять чаевые вообще. Напомню, что я 10 минут бродил по пустому ресторану, так как официант ПРОСПАЛ. Ни одно приличное заведение не включает обслуживание в счет. Обычное провинциальное жлобство».

Татьяна Заславская ответила, что указанная информация не соответствует действительности и заподозрила злой умысел в действиях блогера.

«31 мая официант не вышел на работу очень подозрительно. Днем ранее, в свой выходной, он сидел в моем ресторане и подробно выспрашивал, кто будет работать завтра, нашла ли я еще одного официанта. Сам он должен был выйти на следующий день к 9 утра, и ни слова не сказал, что может этого не сделать. Во вторник мы ему не могли дозвониться, потому что у него был выключен телефон. В этот день, когда у меня действительно не было официанта, заходили 4 человека и сделали снимки пустого ресторана, которые потом и были опубликованы. 2 июня, когда к нам приходил Варламов, все официанты были на месте, и его прекрасно обслужили».

Теперь Заславская недоумевает, как на страничке Варламова могла появиться нелицеприятная информация о ее заведении и фотоснимки именно пустого ресторана (которые, предположительно, могли быть сделаны тремя днями ранее). К тому же, в ресторане Redactor ведется видеонаблюдение, а значит, у руководства заведения имеется запись процесса обслуживания Ильи Варламова, который, как заявляла Заславская, не ждал в течение 10 минут прихода официанта.

Что же касается обвинений во включении стоимости обслуживания в чек, то ресторатор не видит в этом каких-либо нарушений. К тому же, посетителям, которые делают большие заказы и проводят в ресторане мероприятия, предоставляются скидки на сервис.

Напомним, блогер Варламов также написал о таких заведениях, как Twelve Bar , ресторан «Родня», чешская пивная Moravsky Vrabec, «Борода бар», «Фабрика кофе» и других.