Меню

Реклама магазина нижнего белья "Инканто" прошла экспертное обсуждение

В УФАС Челябинска состоялось заседание экспертного совета по рекламе, на котором была решена судьба рекламного ролика "Инканто". Большинство экспертов высказались против нашумевшего клипа.

В экспертном совете при Челябинском УФАС России приняли участие представители региональных управлений Роскомнадзора, Роспотребнадзора, Росздравназора, министерства культуры, городского управления наружной рекламы, рекламных агентств и некоторых общественных организаций. Эксперты голосованием решили судьбу рекламного видеоролика магазина нижнего белья «Инканто». 8 из 14 человек сошлись во мнении, что показ женщины в откровенном белье является непристойным, а также большинство сочли данную рекламу опасной для участников дорожного движения, отвлекающей внимание. Теперь велика вероятность, что с огромного экрана на Комсомольском проспекте спорный видеоматериал может исчезнуть, рассказала «Деловому кварталу» начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Татьяна Соболевская:

- Поскольку есть обращение населения по данной рекламе, антимонопольный орган может возбудить дело по признакам нарушения закона о рекламе. Может быть выдано предписание о прекращении размещения ролика.

Напомним, ранее более 70 процентов посетителей сайта челябинской антимонопольной службы также проголосовали против рекламы «Инканто», размещенной на мониторе, прикрепленном к стене предприятия, на Комсомольском проспекте.