Меню

Расследование началось! Как «Первый кеговый» получил проблемы на федеральном уровне

Сеть магазинов использовала изображение чемпионата мира по футболу в своей рекламе. Компания спекулирует на событии, считают специалисты антимонопольного ведомства.

В Челябинской области началось расследование с участием компании «Первый кеговый». Дело в том, что реклама торговой сети создавала впечатление, что компания участвует в организации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Однако на самом деле «Первый кеговый» не имеет никакого отношения к этому событию, сообщает пресс-служба южноуральского УФАС.


Фото: http://chel.fas.gov.ru

Визуальное и текстовое содержание, размещение накануне предстоящего футбольного события, в период реализации билетов и активной подачи заявок болельщиков на их приобретение, в совокупности содержат признаки нарушения действующего законодательства, — отмечают эксперты.

Специалисты апеллируют к тому, что закон о рекламе запрещает распространять  ложные сведения о продавце рекламируемого товара. В данном случае, компании необходимо было заключить договор с FIFA.

Как ранее сообщал DK.RU, челябинская УФАС установила, что компания «Красное&Белое» разместила рекламные баннеры в интернете под видом обычного информирования. Однако специалисты антимонопольной службы выяснили, что на самом деле изображения привлекали внимание к алкогольному товару.