Меню

Как защитить свой бизнес ОТ недобросовестного потребителя

Иллюстрация: Деловая Россия

Потребительский экстремизм – не такое уж редкое сегодня явление. Как обезопасить свой бизнес от финансовых потерь по вине недобросовестных клиентов?

Законодательство о защите прав потребителей в нашей стране считается вторым в мире по «жесткости» в отношении бизнеса. Потребитель в соответствии с нормами отечественного права – наиболее защищенная и сильная сторона отношений, обладающая неограниченными правами и гарантиями по сравнению с бизнесом.

Добросовестный предприниматель, вступающий в отношения с потребителем, не всегда осознаёт границу прав покупателя или заказчика, простоту их реализации. Пока не случится конфликтная ситуация, он полагает, что может избежать рисков за счет своих коммуникационных умений.

Судебная практика доказывает: даже грамотно составленный договор не может обезопасить предпринимателя от незапланированных финансовых и имущественных потерь по вине недобросовестных клиентов или заказчиков. 

На семинаре 29 ноября эксперты от «Деловой России» расскажут о том, что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться. Рассмотрят распространенные заблуждения при работе с потребителями (бизнес - сильная сторона; «в договоре есть, значит всё в порядке», «пусть идёт в суд взыскивать, неустойка будет несущественной»). Объяснят, как обезопасить себя при работе с потребителями: рекомендации к оформлению договорных отношений, рекомендации по выстраиванию претензионной и досудебной работы. Приведут способы защиты от необоснованных требований потребителя, если суда не избежать.

Дата проведения: 29 ноября

Время начала: 17.00

Место проведения: Точка кипения, (ул. Молодогвардейцев, 31, ИТ-парк, 1 этаж)

Предварительно требуется регистрация.