Меню

Полуфабрикаты «Ариант» начнут поставлять в Китай

Челябинские предприятия продолжают делать упор на развитие партнерских отношений с другими странами. После визита делегации Китая на фабрику «Ариант» появился еще один вариант такого сотрудничества.

«Урал 1» передает, что на сегодняшний день «Ариант» является экономической «витриной» Челябинской области. Именно это современное мясное производство агрохолдинга часто посещают иностранные делегации, пребывающие в регион.

Китайская делегация в этот раз посетила Южный Урал по программе промышленного туризма. Во главе делегации встал начальник департамента коммерции Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР Ся Гуантай.

Гостям провели экскурсию по предприятию, отличительными чертами которого являются использование новейших технологий, полная компьютеризация всех процессов и полный цикл производства – от поля до прилавка магазина.

«Мы приехали, чтобы способствовать развитию экономических отношений между Синьцзян-Уйгурским районом Китая и Челябинской областью, – отметил глава делегации Ся Гуантай. – По географическому положению Южный Урал находится достаточно близко к нашему региону. В Китае создана стратегическая концепция строительства единого экономического пояса с Россией – «шелкового пути». Планируем сотрудничать и развивать торгово-экономические отношения. После визита на мясокомбинат «Ариант» осталось самое лучшее впечатление. Мы увидели, что продукция очень чистая, производится с соблюдением всех экологических стандартов. Я даже горд за вас!».

На встрече с руководством «Арианта» были обсуждены формы взаимодействия между агрохолдингом и Китаем. По планам, Китай начнет поставлять на Южный Урал витамины для производства комбикормов. «Ариант» же начнет поставлять субпродукты в Китай.

«Взаимоотношения между странами интересны и выгодны и для России, и для нашей компании, и для представителей Китая, – рассказала директор по производству «Ариант» Марина Тихоненко. – У китайской стороны есть намерения предоставить нам продукт своего производства, и взамен получить нашу продукцию. Привычная нам мясная гастрономия – сосиски, шпикачки, колбасы привлекает азиатов в меньшей степени. У них свои национальные пристрастия в еде. Китайцам особенно интересны свиные субпродукты – ножки, уши, желудки, гузенки – из всех этих недооцененных в России продуктов они делают деликатесы. У нас в сотрудничестве с Китаем свой интерес.  «Ариант» – большой холдинг, на котором выращиваются породистые свиньи, нам необходимо кормить их качественным кормом. Для его производства нужны витамины, аминокислоты, сухое молоко – в огромных количествах. Если раньше эти витамины поставлялись, в основном, из Европы, то теперь пришла пора открыть ворота в Азию».