Меню

Парфюм с запахами челябинского метеорита поступил в продажу

С 28 марта в магазины Челябинской области поступила давно обещанная властями Чебаркуля парфюмерная продукция — туалетная вода «Чебаркульский метеорит» и одеколон «Челябинский метеорит».

Чебаркульская компания «Мастерская необычных решений» после встречи с главой города Андреем Орловым выпустила два вида парфюма в честь метеорита Челябинск. Напомним, что директор компании Сергей Андреев подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Челябинский метеорит», «Чебаркульский метеорит».

По словам Андреева, более сильный аромат именно у челябинского парфюма, поскольку именно Челябинск оказался в эпицентре взрыва небесного тела, в то время как до Чебаркуля долетели лишь фрагменты болида. Ранее Сергей Андреев заявил, что аромат новых духов может вызвать как положительные, так и негативные эмоции.
 
 
«У нас имеются специальные анализаторы, которые исследуют ароматические вещества, находящиеся в тех или иных объектах, — рассказал бизнесмен. — Есть образы, которые должен вызывать пролетевший метеорит и последствия. Скорее всего, он будет с оттенками металла и камня, при этом он все-таки будет благовонный, то есть он не будет отторгаться организмом».
 

Фото: Александр Кондратюк/ura.ru
 
Вместо ожидаемых ароматов металла и камня (как бы они не пахли), у парфюмов наиболее ощутимым стал запах почему-то ментола. Рекомендованная цена для ароматов метеорита — 180 рублей.
 

Фото: Александр Кондратюк/ura.ru
 
Таким образом, парфюм в честь метеорита Челябинск стал одной из первых коммерческих идей, спекулирующих на теме метеорита после сувениров, кружек, и футболок с надписью «Я пережил падение метеорита». Мэр Чебаркуля предложил даже выпускать водку «Метеорит», однако в отсутствие в Чебаркуле спиртзавода идея угасла. На очереди — кондитерские изделия в честь метеорита, взорвавшегося 15 февраля.
 
Губернатор Михаил Юревич также объявил 100 тысяч рублей тому, кто придумает лучший проект увековечивания метеорита: памятную стелу, изваяние или переименование улицы.