Меню

Падение пивного рынка коснулось и Южного Урала

По данным участников рынка, на Южном Урале снижение продаж произошло на том же уровне, что и в среднем по стране. ПРИЧИНЫ.

В январе 2015 года продажи пивной продукции по сравнению с началом прошлого года снизились на 10%, говорится в исследовании компании Nielsen.

По мнению челябинских экспертов, основными факторами падения стали регулятивное давление со стороны государства и снижение покупательской способности. Под административным давлением подразумевается запрет продаж в нестационарных объектах, ограничения по времени и месту продаж, ограничения на рекламу, различного рода контроль.

«Покупательная способность людей падает, а стоимость пива продолжает расти. Действовать по закону с новыми акцизами выходит очень дорого. Литр пива для потребителя обходится минимум в 65 рублей, а в среднем стоимость достигла уже 84 рублей за литр», - заявил «DK.RU» один из представителей пивного сектора.

Источник отметил: сегодняшние цены на пиво обновили исторические максимумы с 1998 года.

Отметим, компания «Балтика» уже отреагировала на рыночные изменения, приняв решение закрыть свой завод в Челябинске.

Напомним, как ранее сообщал «DK.RU», 30 апреля филиал планирует полностью прекратить свою деятельность. Закрытие завода в компании прокомментировали так:

«В последние годы пивоваренная отрасль России испытывает серьезное давление – законодательные ограничения и налоговое регулирование пивной индустрии в России на данный момент относятся к числу самых несбалансированных в мире. Усилившиеся законодательные ограничения, такие как запрет продажи пива в нестационарных торговых точках, а также непропорционально увеличившаяся налоговая нагрузка, привели к неизбежному падению рынка».

Вместе с челябинским заводом прекращает свою работу и завод в Красноярске. Производственная мощность компании в результате закрытия двух филиалов сократится на 15%. Всего у «Балтики» должно остаться 8 заводов.