«Отдам голос за продуктовую корзину». Как в Челябинске заводы агитируют избирателей
В Челябинске промышленные гиганты не просто рассказывают о важности выборов, но и предлагают отчитаться о походе на избирательный участок. Сотрудники ЧМК рассказали об этом Алексею Навальному*.
Политик Алексей Навальный* рассказал о памятках, которые подготовил Челябинский металлургический комбинат для своих сотрудников. В Twitter он опубликовал снимок «агитки» и написал: «Рабочие челябинского «МЕЧЕЛа» должны отчитаться о походе на выборы, отзвонив какому-то хмырю. А потом можно и праздновать».
Фото: Твиттер Алексея Навального*
Ранее в группе в соцсети «Вконтакте» появилась информация о конкурсе, посвященном выборам. Большую изобретательность, в отличие от ЧМК, проявил Цинковый завод. Предприятие обещало своим сотрудникам призы — в конкурсе на лучшее селфи победителю подарят экшн-камеру, самому первому проголосовавшему — карточку в магазин бытовой техники, а наиболее «активной и многочисленной семье» — отдых в «Лесной заставе». Кроме того, самому пожилому избирателю достанется продуктовая корзина.
Фото: Команда Навального* | Челябинск
В соцсетях на днях большую популярность начало набирать видео, в юмористической форме призывающее россиян прийти на выборы. В нем рассказывается, что может произойти, если голосование проигнорировать — призывной возраст поднимут, семьи будут вынуждены принимать геев на передержку, а школьникам придется сдавать по 4 млн руб. Выяснить, кто автор ролика, СМИ пока не удалось.