Около 30% всех доходов челябинские держатели пластиковых карт тратят на продукты
Треть своих сбережений челябинцы тратят на продукты, 14% - на одежду и 11% - на лекарства, показал анализ безналичных расходов владельцев банковских карт, проведенный сотрудниками Сбербанка.
Исследование покупательской активности, проведенное сотрудниками Челябинского отделения Сбербанка на основе анализа безналичных расходов владельцев банковских карт, показало, что ежедневно жители Южного Урала оплачивают картами более 350 тысяч покупок. При этом с начала года этот показатель вырос на четверть. Так же на четверть увеличилась доля безналичных расчётов в общем обороте розничной торговли, сообщили в пресс-службе регионального отделения банка.
Более быстрыми темпами растет среди челябинцев популярность онлайн-покупок. С начала года жители региона стали на 40% чаще использовать банковские карты для оплаты товаров в интернете.
Что касается основных статей расходов, отмеченых в исследовании, то около трети своих сбережений челябинцы тратят на продукты, еще 14% уходит на одежду и 11% - на лекарства.
«Оплата продуктов питания, одежды, лекарств и бензина традиционно являются самыми популярными в структуре расходов южноуральцев. Рассчитываясь картой, ее владелец получает различные бонусы, получает скидки и экономит время, поэтому популярность безналичных покупок растет», - отметил начальник отдела по эквайрингу Челябинского отделению Сбербанка Евгений Кокшин.
Более полно структура расходов жителей Челябинска приведена в нижеследующей таблице:
|
Торговля: Продукты питания |
31% |
|
Торговля: Одежда, Обувь и аксессуары |
14% |
|
Красота и Здоровье |
11% |
|
Торговля: Другое |
9% |
|
Торговля: DIY |
9% |
|
Торговля: Электроника и Связь |
8% |
|
Авто, кроме АЗС |
6% |
|
Рестораны, кроме FastFood |
3% |
|
Торговля: Предметы роскоши |
3% |
|
Автозаправочные станции |
2% |
|
Гостиницы |
1% |
|
Отдых и Путешествия |
1% |
|
Услуги |
1% |
|
Рестораны Быстрого Питания |
1% |
|
Авиакомпании |
0% |