Оборот «Ситилинк» в 2017 году превысил 60 млрд рублей
Федеральный розничный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги работы в 2017 году. Оборот компании за год составил 60,1 млрд рублей (c НДС), что на 35% выше показателя предыдущего года.
Интернет-продажи дискаунтера выросли на 40% в денежном выражении и на 37% в количественном. На долю онлайн приходится 75% выручки «Ситилинка». Отметим, что тенденция роста числа заказов с мобильных устройств продолжает сохраняться: за год их количество у ритейлера выросло на 103%, а оборот в мобильном канале — на 113%. Средний чек розничного потребителя составил 6800 рублей.
Федеральный электронный дискаунтер продолжает расширять свою розничную сеть в городах-миллионниках, осваивать средние и малые города, а также увеличивать число пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини» (ПВЗ). В прошлом году ритейлер запустил в работу 14 магазинов-складов терминальной торговли в 13 российских городах и 130 ПВЗ в 107 населенных пунктах. Одним из важнейших событий прошлого года для «Ситилинк» стало открытие магазина в Пятигорске в нетрадиционном для ритейлера формате шоурума. Он был специально разработан для городов с населением 100 000+. Если формат окажется эффективным и будет принят покупателем, то ритейлер масштабирует его в другие города. В конце прошлого года дискаунтер освоил последний для себя город-миллионник – Омск, а в столицах увеличил число магазинов, открыв в Москве 2 новых объекта (всего 6) и в Санкт-Петербурге один объект (всего 4). Также в 2017 году «Ситилинк» вышел в Белгород, Иваново, Ижевск, Липецк, Магнитогорск, Нижний Тагил, Новороссийск, Чебоксары, Ульяновск. На данный момент розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 44 полноформатных магазина-склада и 470 «Ситилинк-мини» в 318 городах России.
«Наличие у онлайн-ритейлера физических магазинов напрямую способствует росту узнаваемости бренда и доверия потребителей к данному интернет-магазину. Запуск новых магазинов стимулирует не только увеличение выручки в самих полноформатниках, но также и в расположенных в этом регионе пунктах выдачи. По итогам 2017 года вклад новых объектов в выручку сети составил около 6%. Мы намерены быть еще ближе и доступнее для нашего покупателя. На 2018 год запланирован запуск порядка 30 полноформатных магазинов-складов терминальной торговли», - комментирует директор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский.