Меню

Обещание на пять лет: Текслер ускоряет ремонт и расширение «дороги смерти» на Южном Урале

Трассы, которые не первый год вызывают возмущение автомобилистов, будут расширять до 2024 г. В первую очередь, дорожники займутся двухполосной частью трассы М-5 между Челябинском и Екатеринбургом.

Трассу М-5 в Челябинской области начнут интенсивнее ремонтировать и расширять, об этом в своём Instagram сообщил врио губернатора Алексей Текслер. Решение принято во время встречи с руководителем Федерального управления дорог «Южный Урал» Александром Лебедевым.

«У нас в регионе расположено несколько федеральных автодорог. Самый загруженный участок трассы М-5 от границы с Башкирией до города Чебаркуль, с интенсивностью движения более 20 тысяч транспортных средств в сутки. Этот участок построен еще в 1979 году, на сегодняшний день мы имеем ту же самую дорогу, а напряженность движения с каждым годом увеличивается!» — написал он.

Так, с 2020 г. М-5 в сторону Екатеринбурга с 79 по 121 километры будет расширяться до четырёх полос: сейчас там двухполосная дорога, провоцирующая постоянные обгоны. То же самое произойдёт с участком трассы от Кропачёво до Республики Башкортостан. Расширение планируется и на трассах Р-254 в направлении Кургана и А-310 — в направлении Троицка.

Двухполосный участок трассы на Екатеринбург возмущает челябинцев давно: часто он провоцирует ДТП со смертельным исходом. Так, в ноябре прошлого года на 108-м километре трассы погибли пять человек. Тогда уральский журналист Александр Полозов написал публичное письмо губернаторам Челябинской и Свердловской области и попросил переключить внимание с проекта высокоскоростной магистрали на расширение трассы между миллионниками.

В феврале 2019-го на этой же трассе погибли два брата-близнеца. Когда владелец компании «Восход» Дмитрий Балакирев (там работал один из парней), увидел новости о федеральной поддержке ВСМ, он написал пост в facebook и назвал такую информацию издевательской. «Любого нормально человека эта новость взбесит и вызовет раздражение», — сказал он.