Меню

Новые возможности для рынка недвижимости: подключаем соцсети как каналы продаж

Иллюстрация: РГР "Южный Урал"

Как и о чём писать в соцсетях, чтобы продать свой продукт. Мастер-класс «люди в цифре» прошел в рамках юбилейного межрегионального форума по недвижимости.

Межрегиональный форум по недвижимости в пятый раз был организован Региональной Гильдией Риэлторов «Южный Урал» при поддержке Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области, Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, Российской Гильдии Риэлторов и организаций-партнеров РГР «Южный Урал».

В мероприятии приняли участие более 300 руководителей и специалистов компаний-партнеров, делегации агентств недвижимости Екатеринбурга, Озерска, Кургана, Магнитогорска, Миасса, Сатки, Чебаркуля; большинство – из Челябинска.

Одним из событий Форума стал мастер-класс «Люди в цифре: как создать и продвигать свой продукт на личной странице в сети». Специалисты по недвижимости обсудили основные правила открытия и ведения личных страниц в социальных сетях, возможности создания своего образа и ресурсы для организации потока клиентов. Одной из самых важных стала тема форматов размещения информации и подбор тематик для ведения страницы. О чем писать так, чтобы не было скучно? Как не превратить страницу в сборник анекдотов? Какой образ самого хозяина будет наиболее подходящим для того, чтобы тебе доверяли покупатели? Ответы на эти вопросы позволят стать не только интересным для своих читателей, но и успешно играть роль эксперта по недвижимости для своих читателей.

Автор и ведущая мастер-класса, бизнес-консультант Юлия Кульчицкая подчеркнула, что сегодня персональный подход в продажах становится залогом успешности. «Люди покупают и хотят покупать у людей. И не важно, что первое знакомство состоялось в сети. Важно то, что при этом знакомстве виртуальный собеседник смог заинтересовать и вызвать доверие за несколько секунд, что вас связывают общие интересы и это позволяет говорить уже об очень доверительном процессе – купле-продаже недвижимости», – отмечает ведущая мастер-класса.

Сам мастер-класс – это только границы для наполнения собственными знаниями, опытом, интересами у каждого специалиста. Это возможность не совершить ошибок на начальном этапе и развивать свой личный канал продаж.

Традиционно, в завершении форума «Зажгись идеей» состоялись риэлторские поединки - зрелищное событие, которое демонстрирует переговорные практики, мастерство и лидерские качества специалистов по недвижимости. Лучшие аттестованные агенты сертифицированных компаний Челябинской области соревновались в профессионализме. В этом году все было на высоте.

«Форум «Зажгись идеей» – это форум, который объединяет профессионалов. Если вы находитесь в поиске риэлтора-партнера, используйте открытые реестры на сайте РГР «Южный Урал» и Российской Гильдии Риэлторов», – отмечает президент профессионального сообщества РГР «Южный Урал» Лейла Рудь.

«Все аттестованные специалисты включены в систему контроля качества услуг и работают по стандартам профессионального сообщества. Кроме того, профессиональная ответственность сертифицированных компаний застрахована, что дает южно-уральцам дополнительные гарантии в качестве и безопасности сделки», – сообщает Елена Тельманова, исполнительный директор гильдии.

Присоединяйтесь к профессионалам и успешных вам продаж!