Меню

Не время для бургеров. В Челябинске закрылась международная сеть фаст-фуда

Южноуральскую столицу покинул бренд «Burger Club». Последнее заведение компании, находившееся в Ленинском районе, закрыло свои двери для посетителей.

Одной из причин этого стало повышение собственником арендной платы, сообщает агентство новостей chelyabinsk.ru, ссылаясь на Антона Китаева, бывшего управляющего заведением.

Напомним, что на челябинский рынок общепита сеть «Burger Club» вышла не так давно – только два года назад, однако в городе «не прижилась». Ресторан в центральной части Челябинска проработал только четыре месяца.

По мнению экспертов, «Burger Club» не смог выдержать конкуренции со стороны McDonald’s и Burger King из-за отсутствия своей «изюминки».

«Явной уникальности формата Burger Club не наблюдалось. У McDonald’s и Burger King есть свои фишки, а здесь несколько размытое позиционирование. Изначально этот формат мне был не совсем понятен, и, думаю, большинству потребителей тоже», – приводит цитату ресторанного эксперта Светланы Кнор chelyabinsk.ru.

Впрочем, среди плюсов заведений франшизы посетители отмечали разумные цены – средний чек составлял около 200 руб.

«Очень нравится "Burger Club". Только вас по городу, к сожалению, очень мало. Была у вас один раз. Мне понравилось, и цены не дорогие, в кризис это самое главное», - ещё совсем недавно, в июне, делилась своим мнением от посещения ресторана на профильном интернет ресурсе chelrestoran.ru челябинка Гульнара Лерке.