Меню

Не попавшая на аукцион по разработке дорожной сети Челябинска компания обжалует конкурс

Один из потенциальных участников аукциона на разработку дорожной сети Челябинска, который не был допущен до участия в конкурсе, пожаловался в региональное УФАС.

Жалобу на действия управления транспорта администрации Челябинска в УФАС России по Челябинской области подала компания из Перми – Центр дорожной информации «Радар», пишет Business FM Челябинск. По словам главы пермской фирмы, их незаконно отстранили от участия в конкурсе, сославшись на некоторые неправильно оформленные документы. Напомним, аукцион на разработку концепции дорожной сети Челябинска выиграла местная компания «Тезан», которая предложила выполнить работы за один рубль при стартовой цене лота в 3,4 миллиона. Глава «Радара» Михаил Якимов заявил, что причина столь низкой стоимости контракта может крыться в намерении исполнителя пролоббировать интересы иной копании.

«Я бы не решился на месте исполнительного органа власти презентовать депутатам маршрутную сеть за один рубль. Это просто неуважение к жителям Челябинска и к их представителям. Все-таки нужно понимать, что сеть не будет разработана за один рубль, скорее всего, в эту разработку вложится какой-то частный инвестор и сделает это в своих интересах. Вот это будет уже прямая беда для Челябинска. Среди городов, где маршрутная сеть была разработана по всем правилам — это Томск, Йошкор-Ола, Улан-Удэ, очень правильно, педантично была прописана конкурсная документация. Там у разработчиков не было возможности сделать сеть за один рубль, никто бы не выиграл с такой ценой», — прокомментировал Якимов.

Впрочем, как пишет источник, в антимонопольной службе факт получения жалобы не подтвердили, но указали, что претензий к конкурсу и ранее не выдвигалось а победителем в аукционе действительно считается участник, предложивший наименьшую цену.

Отметим, информация о компании, которая должна будет в соответствии с техническим заданием выполнить анализ дорожной ситуации, выявить основные проблемы и предложить такой вариант, который сделал бы общественный транспорт менее убыточным, а движение по городу – комфортным, в открытом доступе отсутствует. Сайта «Тазана» не существует.