Меню

На рынок такси Челябинска зашла международная компания Gett: условия работы

Международная компания Gett объявила о начале работы в Челябинске и еще семи городах России. «ДК» узнал подробности работы сервиса в Челябинске.

С сегодняшнего дня сервис Gett доступен жителям Челябинска. Заказать такси можно с помощью приложения, установленного на смартфоне. Пользователи смогут оплатить поездку по карте из приложения или наличными.

Как сообщили «ДК» в Gett, стоимость поездки в Челябинске будет рассчитываться следующим образом: 49 рублей за 5 мин. и 2 км, далее 3 руб/мин. и 3 руб/км.

«В Челябинске самый большой годовой оборот рынка такси по сравнению с остальными городами, где сегодня начал работу сервис Gett. Это 4 млрд. рублей в год, - рассказала представитель Gett Алена Балакирева. – Кроме того, в городе выдано большое количество лицензий – свыше 8 тысяч».

В компании отмечают, что этот рынок в Челябинске достаточно развит. Отличается он и самым высоким средним чеком за поездку – 149 руб. Для сравнения - в Уфе и Казани он составляет примерно 131 руб., в Омске - 125 руб., в Перми порядка 142 руб., в Воронеже порядка 140 руб., ниже всего средний чек в Волгограде - около 121 руб.

Читайте также: Обрушит ли Uber рынок такси в Челябинске? Компания озвучила условия работы в городе

Алена Балакирева добавляет, что в перспективе во всех городах присутствия появится курьерская доставка.

«В Москве есть собственная курьерская доставка, а также разные направления бизнеса – их мы называем "вертикали". Например, у нас можно заказать доставку цветов, пиццы, ремонт смартфона и даже уборку квартир. В дальнейшем такой сервис появится в других городах», - отмечает г-жа Балакирева.

Сегодня основная цель компании - начать работу в 29 городах России до конца года. Пока сервис представлен в 21 городе.

Напомним, что летом в Челябинске появился сервис Uber. Тогда один из крупнейших игроков на рынке - такси «Максим» - отметил, что в Челябинске работают десятки служб такси и появление еще одного игрока мало что меняет:

«За 13 лет работы мы уяснили, что нет универсальных методик, позволяющих завоевывать рынки. Специфика рынка такси в том, что он не может быть монопольным. Ни у одной службы такси нет абсолютного влияния, каждая действует в соответствии со своими возможностями и имеет своих клиентов», - отметили в компании. 

Справка. Gett

Сервис Gett появился 2010 году и сегодня позволяет с помощью мобильного телефона мгновенно заказать такси и другие услуги. Gett доступен в 60 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар и весь Израиль. Сервисом Gett пользуются более 10 миллионов человек по всему миру. Суммарный объем инвестиций в компанию составил более $520 млн.