Меню

МТС расширил свое присутствие в Челябинской области открытием 28 магазинов

МТС объявил о состоявшихся открытиях фирменных магазинов в 10 городах Южного Урала. Это позволит компании нарастить объемы продаж товаров и услуг.

Телекоммуникационный оператор России МТС отчитался об итогах развития своей сети в 2015 году. Количество магазинов в Челябинской области, с учетом франчайзинговых, увеличилось на 20%, сообщили в пресс-службе компании. Впервые салоны МТС открылись в городах Карабаш и Миньяр. Всего было открыто 28 новых торговых точек, из которых 10 – в Челябинске и Магнитогорске (по 5 в каждом городе), а также присутствие компании расширено в Златоусте, Копейске, Чебаркуле, Кыштыме, Трехгорном и Усть-Катаве.

«В 2016 году мы планируем прирасти в количестве салонов еще на 10 процентов. В первую очередь, за счет выхода в новые для нас малые населенные пункты с количеством жителей менее 20 тысяч человек. Во вторую — за счет развития сети в городах присутствия, в частности, в Челябинске, Златоусте и других. Это поможет нам дополнительно стимулировать увеличение доли в продажах LTE­-гаджетов, максимальный эффект от реализации которых получит оператор в виде роста доходов от мобильной передачи данных», — рассказал директор МТС в Челябинской области Вячеслав Бежин.

В целом, по итогам 2016 года поток покупателей в Челябинской области у МТС вырос в 2 раза. Кроме непосредственно услуг связи и продажи мобильных устройств и аксессуаров, клиенты используют возможность покупки авиа и жд-билетов, а также оплачивают через салоны компании самостоятельно забронированные билеты, покупают страховые полисы на время путешествий по России. Кроме того, в розничной сети МТС на Урале работает сервис по выдаче почтовых отправлений через почтоматы.