Меню

ММК увеличил экспорт продукции на 25%

Несмотря на повышение привлекательности экспорта в условиях кризиса, холдинг Рашникова будет ориентирован на обслуживание внутреннего рынка.

Как сообщил старший менеджер группы региональных продаж ММК Андрей Голицын, за 2015 год меткомбинат отгрузил 11 млн тонн товарного металлопроката. «При этом на внутренний рынок,

включая страны СНГ, было отгружено 8,4 млн тонн, а экспорт составил около 2,6 млн тонн,— заявил Голицын на прошедшей в Казани конференции «Региональная металлоторговля России».

Экспорт стал одной из главных точек роста «Магнитки», поднявшись на 25% за 2015 год благдаря ослаблению рубля и снижению спроса на российской рынке.

«Тем не менее, стратегической целью ММК остается ориентация на внутреннего потребителя, — подчеркнул Андрей Голицын. — Этому способствует и географическое расположение ММК».

Уральский регион остается наиболее значимым для холдинга Виктора Рашникова, хотя его доля сократилась до 44% в общей отгрузке на внутренний рынок. В то же время с25% до 27% выросла доля Поволжского региона, второго по значимости для ММК.

Доля ММК в поставка продукции трубной отрасли на внутренний рынок сохранилась на уровне 33%. Присутствие магнитогорского меткомбината в отгрузках для сектора металлоторговли и специализированных металлоцентров также высока — 39%. На металлоцентры ММК будет делать ставку в стратегии развития региональной торговли на ближайшие годы. Торговый дом ММК, который в прошлом году реализовал 1 млн т металлопродукции, будет заниматься дальнейшим расширением своего присутствия на рынке и увеличения доли на региональных рынках.

Текст подготовил Роман Карский.