Меню

Лидеры рынка бизнес-образования - 14.09.2009

ТОП-лист рынка бизнес-образования в Челябинске - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель — общее количество слушателей за I п/г 2009 года.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг бизнес-школ Челябинска за I п/г 2009 года" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика составления

ТОП-листа

Кто участвует в ТОП-листе

В рейтинг бизнес - школ Челябинска вошли крупнейшие представители города.
В дополнительных таблицах участники разделены на две группы по длительности проводимых программ. В первой группе представлены данные компаний, проводящих тренинги, семинары и краткосрочные образовательные программы (до 16 и от 16 до 72 академических часов), во второй группе — проводящих средне- и долгосрочные программы (от 73 и более 500 академических часов).

Как проводился отбор участников

Рейтинг бизнес - школ Челябинска формировался из двух этапов. На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники, провели экспертный опрос среди топ-менеджеров и руководителей крупнейших центров бизнес-образования.

На основании полученной информации был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, была перепроверена.

В итоговую версию ТОП-листа вошли центры бизнес-образования, у которых количество слушателей за I п/г 2009 г. более 50 чел.

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель — общее количество слушателей за I п/г 2009 г. по всем видам программ, чел. Дополнительные показатели — количество слушателей семинаров, тренингов и краткосрочных программ за I п/г 2009 г., чел., количество слушателей средне- и долгосрочных программ за I п/г 2009 г., чел., общее количество преподавателей на 01.09.2009 г.

Принятые сокращения

А — компании расположены в алфавитном порядке.

Н/д — Нет данных, то есть компания не предоставила данные.

З/д — Компания предоставила данные на условиях конфиденциальности, без права публикации.