Меню

Крупнейшие рекламные агентства потеряли 20% выручки в «спящем» Челябинске

В Челябинске проанализировали загрузку самых распространенных конструкций наружной рекламы. В 2017 г. крупнейшие агентства недосчитались 20% выручки. Столицу Южного Урала прозвали «спящим городом».

В Ассоциации рекламных компаний и агентств Челябинска (АРКА) проанализировали загрузку самых распространенных конструкций наружной рекламы – щитов 3 на 6 м. За первые месяцы 2017 г. четыре крупнейших оператора рекламы потеряли около 20% выручки по сравнению с показателями прошлого года.

Читайте также: Челябинск лишится 30 млн руб. из-за борьбы с рекламой

По словам председателя АРКА Олега Гришанкова, обязательства по платежам компании выполняют в полном объеме несмотря на то, что за последние полтора года на 20% увеличился платеж за аренду в бюджет, и на 35% выросла стоимость подключения конструкций к электросетям.

«Об этом говорят 174 млн руб, поступивших в бюджет от «наружки» в 2016 году – это один из лучших показателей среди городов-миллионников. По прогнозам «ЭСПАР-аналитик», общероссийский рынок наружной рекламы в 2017 году ждет 11% рост выручки, но минус 20% первого квартала показывают, что Челябинск не в этом тренде», – подчеркнул Олег Гришанков.

Участники ассоциации отмечают, что у крупнейших федеральных рекламодателей снижается интерес к размещению в Челябинске.

«Крупные заказчики в неформальных разговорах признаются – в столице Южного Урала упали покупательская способность и спрос. Недавно известнейший бренд массового сегмента при подготовке рекламной кампании определил областному центру лишь 2% из ее объема для наружного размещения, так как в списках он фигурирует как «спящий город», – добавляют участники АРКА.

Отметим, учредителями структуры, которую зарегистрировали в январе 2017 г., стали директора шести компаний: «Армада Аутдор», «Элефант», «СитиМедиа», «Азбука», «Карус» и «АТЛ Компания».