Меню

Классическое образование или практичные курсы? Что выбирает рынок?

Иллюстрация: Студия Алены Коломейской

Сейчас работодатели, наряду с hard-skills, базовыми навыками, все большее внимание обращают и на спектр «soft-skills» потенциального кандидата.

В последнее время ведутся оживленные споры – что актуальнее сейчас: классическое, базовое фундаментальное образование или быстрые практичные тренинги и курсы, которые помогают быстро понять тренды рынка и освоить новые навыки?

Сейчас работодатели, наряду с hard-skills, базовыми навыками, все большее внимание  обращают и на спектр «soft-skills» потенциального кандидата.

Можно ли освоить какие-то навыки на бесплатных вебинарах за 2 часа? Ну, например, стать топовым блогером или профессиональным копирайтером?

Эксперты считают, что краткосрочное «прикосновение» к теме может лишь дать понять, а интересно ли вам эта сфера. И заинтересовать в дальнейшем изучении.

Кроме того, именно в сфере тренингов и повышения квалификации, очень важно приобрести знания и навыки именно от практиков рынка, тех, кто «работает в полях».

Впервые в Челябинске, 3 октября стартует семинар-практикум «PRO Маркетинг. АКАР Интенсив», организованный крупнейшей ассоциацией реальных игроков рекламного рынка – Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

Соорганизатором данного мероприятия выступает PR и IT студия Алены Коломейской. «Подобная программа обучения успешно реализуется в Екатеринбурге на протяжении последних двух лет, – говорит Алена Коломейская. – Спикерами на нашем мероприятии выступают руководители известных рекламных агентств. Для мероприятия в Челябинске мы пригласили не только лучших спикеров Екатеринбурга, но и Челябинска На протяжении всего семинара со слушателями будут работать практики. И диплом от АКАР сможет получить тот обучающийся, кто успешно справится и с реальным брифом клиента».

Всего в рамках 3-х недельного семинара, который будет проходить в вечернее время и выходные дни, слушателей ждет более 20 лекций и воркшопов от ведущих уральских экспертов-практиков (Екатеринбург, Москва, Челябинск) в семи основных блоках: OFFLINE; DIGITAL; КРЕАТИВ; EVENTS; ПРОДАЖИ; ТРИЗ; ПРАКТИКА

«Маркетинг – это та сфера, которая не стоит на месте и стремительно развивается, – говорит Арсен Унанян, руководитель ГК «Компаньон. Недвижимость России». – Чтобы дать лучший сервис своему клиенту в условиях меняющегося рынка услуг, нужно знать последние тренды и постоянно перенимать опыт лучших. Для меня это одно из основных требований к себе и своим специалистам. В насыщенной программе семинара PRO маркетинг мы нашли полезные темы как для ТОП-менеджеров компании, так и для сотрудников отделов продаж. В наше время владение информацией гарантирует успех».

Есть и еще один интересный аспект. В рамках партнерской программы организаторы семинара предлагают проработать индивидуальный вопрос – бриф реального рекламодателя. Именно такая практика ляжет в основу защиты участников для получения диплома.

Подробная программа и информация по ссылке 

Получить билеты 

Актуальная информация в соцсети FB