Меню

Кинул камень в огород: Текслер вспомнил дорожную монополию при Борисе Дубровском

Врио, рассказывая о том, как изменится ремонт дорог в ближайшие годы, не упустил возможности вспомнить о том, что совсем недавно на этом рынке был монополист. Очевидно, речь шла о «Южуралмосте».

В Челябинской области больше не существует монополии на ремонт дорожных работ, заявил врио губернатора Алексей Текслер во время пресс-конференции в «Мечеле».

У нас появились новые подрядчики. Это хорошо. Раньше рынок ремонтных дорог был очень монополизирован. В городе одна компания им занималась. А когда монополия, качество всегда под вопросом, — заявил Текслер.

Сейчас городские власти прописывают техзадание для долгосрочного конкурса по ремонту и содержанию дорог, добавил он. В данный момент в регионе качество свежеуложенного асфальта контролируют четыре лаборатории. 

Как сообщал ранее DK.RU, в 2019 г. компания «Нижавтодорстрой» стала единственным участником аукциона на 800 млн руб., который из-за претензий УФАС проводили несколько раз.  

Напомним, 19 марта экс-губернатор Челябинской области Борис Дубровский подал заявление об отставке. Этому предшествовали претензии со стороны федеральной антимонопольной службы. Ведомство возбудило дело в отношении южноуральского губернатора в начале сентября 2018 г. По мнению антимонопольщиков, с 2014 г. на территории Челябинской области действовала картель, в которую вошли г-н Дубровский, министерство дорожного хозяйства и компания «Южуралмост». Нарушения антимонопольного законодательства выявлены при проведении 29 аукционов на общую сумму свыше 8 млрд руб. Во всех них победителем стало АО «Южуралмост».