«Картинки нет?» Главный дорожник Челябинска не знает, какие заборы нервируют горожан
Замглавы главы по дорожному хозяйству на вопрос DK.RU о том, когда город прекратят ограждать заборами, ответил неопределенно. Но предположил, что к саммиту ШОС появятся другие пешеходные ограждения.
В Челябинске прошла пресс-конференция заместителя главы города по дорожному хозяйству Владимира Алейникова. Чиновник, который работает в мэрии уже три десятка лет, ответил и на вопрос DK.RU, звучал он так: «Будут ли демонтировать уродливые серые заборы к саммиту ШОС? Объективно на многих участках ни о какой безопасности речи не идет, часто заборы огораживают не пешеходов, а куски земли или сами себя. В таком виде предстать перед иностранцами Челябинску будет стыдно».
Челябинец вложил деньги в газон, чтобы показать пример властям города
Главный дорожник Челябинска сначала не понял, о каких заборах идет речь, и уточнил, нет ли наглядного изображения. После г-н Алейников отвечал очень неразборчиво.
А какие ограждения имеются в виду — пешеходные или строительные? Сейчас нашей архитектурой специализированной там как раз…не помню как название…Они занимаются таким комплексным проектом гостевых и центра. Я думаю, что в этом проекте будут другие ограждения. Ждем выхода этого проекта в ноябре месяце, — сказал чиновник.
В течение почти часовой пресс-конференции прозвучало много вопросов от журналистов о транспортной реформе и подземных переходах, уничтожением культурного слоя в центре города интересовался краевед Юрий Латышев, а несколько вопросов задал урбанист Лев Владов. В тот же день он вышел в прямой эфир в соцсетях, чтобы по тезисам разобрать выступление Владимира Алейникова.
Убранист приводит в пример высказывание чиновника о выделенных полосах для общественного транспорта — арифметка пока не в их пользу.
Если бы мы другую политику выбрали в 90-х годах, мы бы давно были, как Казань, Москва и даже как небольшой европейский город. Мы бы не вкидывали деньги в безумное количество асфальта. Люди покупают вынужденно автомобили. Альтернативы нет. Это ниже человеческого достоинства — пользоваться маршрутками, но они являются самым стабильным транспортом, — говорит Лев Владов.