Меню

«Калинка» накормит челябинских гурманов пельменями

Допоследнего времени «Калинка» производила исключительно колбасу и мясопродукты. По словам ИЛЬИ КОНОПЛЁВА, директора по развитию мясоперерабатывающей компании «Калинка», объем челябинского рынка пе

Мясоперерабатывающая компания «Калинка» выходит на рынок пельменей. В середине марта компания запустила производство премиальных пельменей ручной лепки под маркой «Мясной трест», а в мае начнутся продажи пельменей под брендом «Калинка» в среднеценовом сегменте. Эксперты считают, что у компании есть все шансы вырваться в лидеры в этом сегменте рынка.

Допоследнего времени «Калинка» производила исключительно колбасу и мясопродукты. По словам ИЛЬИ КОНОПЛЁВА, директора по развитию мясоперерабатывающей компании «Калинка», объем челябинского рынка пельменей растет, что делает его привлекательным для входа. Пельмени «Калинка» будут продаваться не только в супермаркетах, как у основных конкурентов, но и в несетевой рознице: отдельных магазинах и ЧП. Продвижение будет классическим: рекламные ролики, промоакции, дегустации. Главный акцент руководство планирует сделать на качестве своего товара, используя торговые марки, уже знакомые челябинцам по мясопродуктам компании. «Для покупателей важны марка и качество, а цена товара, скорее всего, играет незначительную роль, поэтому она не будет отличаться от цен конкурентов», – считает г-н Коноплёв.

ДМИТРИЙ МЕШКОВ, директор по коммерческому развитию ОАО «Макфа» (производит пельмени «Мишкинские»): «Калинка», на мой взгляд, выбрала неудачное время для входа – рынок заполнен. Чтобы вывести продукт на высокий уровень, компании понадобится от года до трех лет, при условии, что компания будет неукоснительно поддерживать высокое качество своего товара. Основным конкурентом «Калинки» может стать ЧП Воротынцева».

Другие участники рынка сходятся в том, что «Калинке» удастся закрепиться в новом для себя сегменте при условии соблюдения высокого качества продукта. ВЕРОНИКА ЧЕКОТИНА, маркетолог мясоперерабатывающего завода «Вюрст», полагает, что объем продаж будет зависеть от времени года и характеристик товара. НАТАЛЬЯ ШУЛЬЦ, директор по маркетингу группы компаний «Янус» (фабрика «Уральские пельмени»), считает, что у «Калинки» есть все шансы стать лидером в этом сегменте, если продукт будет достойного качества, а цена не превысит 160-180 руб./кг (средний уровень премиального сегмента): «Рынок специфичен, а премиум-сегмент – это, как правило, ручная лепка. Здесь самое главное – объем производства, так как лепщиц набрать сложно, особенно в дачный сезон. Если продукт будет достойным, рынок может «съесть» дополнительно около 50 т в месяц, но не факт, что «Калинка» сможет обеспечить такие объемы производства пельменей ручной лепки».