Все бизнесы отличаются друг от друга. При этом их можно разделить на отдельные типы, среди которых есть такой тип бизнеса, как «семейный».
Многие считают, что вести бизнес с родственниками чревато потерей близких отношений. Тем не менее, в мире немало успешных бизнес-династий, которым удалось не ступить на почву конфликтов при ведении дел. Об этом – колонка Алесандра Кнутарева, исполнительного директора 5-Star Business Academy (Пятизвездочной Академии Бизнеса).
Справка 5-Star Business Academy
Есть множество экспертов, которые говорят что-то типа: «Если Вы будете вести бизнес с родным человеком, то можете растратить ваши отношения».
Если бы это было так, то не существовали бы такие компании, как "Ford Motor Company" (Прибыль: $162,4 миллиарда, сотрудников: 354431), "WOL MART" (Крупнейшая в мире сеть супермаркетов), "Samsung group" (Самый большой семейный конгломерат Южной Кореи), "Bouygues" (Одна из крупнейших строительных фирм Европы. У компании более 40 «дочек» в 80 странах мира), "Viacom" (Одна из крупнейших медиакомпаний мира - телевидение, радио, Интернет)) и многие другие.
Семейный бизнес обладает особыми магическими свойствами. В таких компаниях всегда отдельное место отводится под семейные ценности. Именно на основе общей реальности и ценностях семьи появляются не только продукты и услуги компании, но и определяются стратегия и тактика развития предприятия.
При этом, сегодня все понимают, что в России семейные предприятия изначально возникают в относительно некапиталоемких секторах, где «барьер для входа на рынок» относительно низок.
Им трудно конкурировать с изначально имеющими лучший доступ к заемным капиталам корпорациями, и поэтому они устремляются в розничную торговлю, сферу услуг, производство товаров массового спроса, высокотехнологичные отрасли – производство косметики, программирование, производство информационного контента.
Семейный предприниматель приучен жить и развивать свое дело «на собственные средства», ибо супруги-соучредители или родственники-соучредители – это смертный приговор в любом кредитном отделе.
Семейные предприятия отличаются более коротким циклом принятия управленческих решений. Это делает их наиболее пригодными для отраслей, в которых рыночная ситуация меняется очень быстро, а также в периоды взрывного технологического внедрения новых научных открытий.
Именно поэтому все больше компаний семейного бизнеса понимают ценность создания корпоративных стандартов сервиса для своей компании. Главная задача – переложить уже имеющийся опыт и ценности компании в головы сотрудников, таким образом создав целую империю по воспроизведению ценностей компании и достижения общих целей.
Среди наших клиентов огромное количество компаний такого рода, как среди челябинского бизнеса, так и за пределами региона.
Мы помогаем владельцам бизнеса создавать преданных и компетентных сотрудников, развивать бизнес и увеличивать продажи. Мы делаем это за счет создания корпоративных стандартов и внедрения их в деятельность организаций.
28 ноября специально для владельцев и руководителей компаний Челябинска мы привезем международного бизнес-тренера по сервису и продажам Майкла Бенга.
Если Вы готовы к тому, чтобы ваша компания начала масштабное расширение, то посещение семинара «Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов» – это то, что вам жизненно необходимо.
Получить больше информации о программе и оставить заявку на участие можно по телефону +7(351) 220-70-77 или на сайте.