Меню

Как построить бизнес, работающий по вашим ценностям?

Иллюстрация: 5-Star Business Academy

Все бизнесы отличаются друг от друга. При этом их можно разделить на отдельные типы, среди которых есть такой тип бизнеса, как «семейный».

Многие считают, что вести бизнес с родственниками чревато потерей близких отношений. Тем не менее, в мире немало успешных бизнес-династий, которым удалось не ступить на почву конфликтов при ведении дел. Об этом – колонка Алесандра Кнутарева, исполнительного директора 5-Star Business Academy (Пятизвездочной Академии Бизнеса).

Справка 5-Star Business Academy

 
Александр Кнутарев, исполнительный директор 5-Star Business Academy, практикующий спикер и бизнес-тренер с 14-летним опытом в сфере продаж и управления продажами. Обучил техникам взаимодействия с клиентами более 500 человек. Является экспертом в вопросах техники продаж, контроля и управления отделом продаж, диагностики отдела продаж и учебного центра, создания стандартов продаж и сервиса, построения «внутренней академии» в компаниях со штатом от 15 человек. Провел диагностику работы отделов продаж для более 500 компаний РФ: – 3 250 продавцов, менеджеров и консультантов аттестовано им по уровню навыков; – Проведено более 900 часов индивидуальных интервью с владельцами компаний по стратегии развития бизнеса и росту объёмов продаж; – Разработал и внедрил индивидуальные программы по обучению и тренировкам в области продаж для 350 компаний России.
 

Есть множество экспертов, которые говорят что-то типа: «Если Вы будете вести бизнес с родным человеком, то можете растратить ваши отношения».

Если бы это было так, то не существовали бы такие компании, как "Ford Motor Company" (Прибыль: $162,4 миллиарда, сотрудников: 354431), "WOL MART" (Крупнейшая в мире сеть супермаркетов), "Samsung group" (Самый большой семейный конгломерат Южной Кореи), "Bouygues" (Одна из крупнейших строительных фирм Европы. У компании более 40 «дочек» в 80 странах мира), "Viacom" (Одна из крупнейших медиакомпаний мира - телевидение, радио, Интернет)) и многие другие.

Семейный бизнес обладает особыми магическими свойствами. В таких компаниях всегда отдельное место отводится под семейные ценности. Именно на основе общей реальности и ценностях семьи появляются не только продукты и услуги компании, но и определяются стратегия и тактика развития предприятия.

При этом, сегодня все понимают, что в России семейные предприятия изначально возникают в относительно некапиталоемких секторах, где «барьер для входа на рынок» относительно низок.

Им трудно конкурировать с изначально имеющими лучший доступ к заемным капиталам корпорациями, и поэтому они устремляются в розничную торговлю, сферу услуг, производство товаров массового спроса, высокотехнологичные отрасли – производство косметики, программирование, производство информационного контента.

Семейный предприниматель приучен жить и развивать свое дело «на собственные средства», ибо супруги-соучредители или родственники-соучредители – это смертный приговор в любом кредитном отделе.

Семейные предприятия отличаются более коротким циклом принятия управленческих решений. Это делает их наиболее пригодными для отраслей, в которых рыночная ситуация меняется очень быстро, а также в периоды взрывного технологического внедрения новых научных открытий.

Именно поэтому все больше компаний семейного бизнеса понимают ценность создания корпоративных стандартов сервиса для своей компании. Главная задача – переложить уже имеющийся опыт и ценности компании в головы сотрудников, таким образом создав целую империю по воспроизведению ценностей компании и достижения общих целей.

Среди наших клиентов огромное количество компаний такого рода, как среди челябинского бизнеса, так и за пределами региона.

Мы помогаем владельцам бизнеса создавать преданных и компетентных сотрудников, развивать бизнес и увеличивать продажи. Мы делаем это за счет создания корпоративных стандартов и внедрения их в деятельность организаций.

28 ноября специально для владельцев и руководителей компаний Челябинска мы привезем международного бизнес-тренера по сервису и продажам Майкла Бенга.

Если Вы готовы к тому, чтобы ваша компания начала масштабное расширение, то посещение семинара «Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов» – это то, что вам жизненно необходимо.

Получить больше информации о программе и оставить заявку на участие можно по телефону +7(351) 220-70-77 или на сайте.