Как построить бизнес, работающий по вашим ценностям?
Все бизнесы отличаются друг от друга. При этом их можно разделить на отдельные типы, среди которых есть такой тип бизнеса, как «семейный».
Многие считают, что вести бизнес с родственниками чревато потерей близких отношений. Тем не менее, в мире немало успешных бизнес-династий, которым удалось не ступить на почву конфликтов при ведении дел. Об этом – колонка Алесандра Кнутарева, исполнительного директора 5-Star Business Academy (Пятизвездочной Академии Бизнеса).
Справка 5-Star Business Academy
Есть множество экспертов, которые говорят что-то типа: «Если Вы будете вести бизнес с родным человеком, то можете растратить ваши отношения».
Если бы это было так, то не существовали бы такие компании, как "Ford Motor Company" (Прибыль: $162,4 миллиарда, сотрудников: 354431), "WOL MART" (Крупнейшая в мире сеть супермаркетов), "Samsung group" (Самый большой семейный конгломерат Южной Кореи), "Bouygues" (Одна из крупнейших строительных фирм Европы. У компании более 40 «дочек» в 80 странах мира), "Viacom" (Одна из крупнейших медиакомпаний мира - телевидение, радио, Интернет)) и многие другие.
Семейный бизнес обладает особыми магическими свойствами. В таких компаниях всегда отдельное место отводится под семейные ценности. Именно на основе общей реальности и ценностях семьи появляются не только продукты и услуги компании, но и определяются стратегия и тактика развития предприятия.
При этом, сегодня все понимают, что в России семейные предприятия изначально возникают в относительно некапиталоемких секторах, где «барьер для входа на рынок» относительно низок.
Им трудно конкурировать с изначально имеющими лучший доступ к заемным капиталам корпорациями, и поэтому они устремляются в розничную торговлю, сферу услуг, производство товаров массового спроса, высокотехнологичные отрасли – производство косметики, программирование, производство информационного контента.
Семейный предприниматель приучен жить и развивать свое дело «на собственные средства», ибо супруги-соучредители или родственники-соучредители – это смертный приговор в любом кредитном отделе.
Семейные предприятия отличаются более коротким циклом принятия управленческих решений. Это делает их наиболее пригодными для отраслей, в которых рыночная ситуация меняется очень быстро, а также в периоды взрывного технологического внедрения новых научных открытий.
Именно поэтому все больше компаний семейного бизнеса понимают ценность создания корпоративных стандартов сервиса для своей компании. Главная задача – переложить уже имеющийся опыт и ценности компании в головы сотрудников, таким образом создав целую империю по воспроизведению ценностей компании и достижения общих целей.
Среди наших клиентов огромное количество компаний такого рода, как среди челябинского бизнеса, так и за пределами региона.
Мы помогаем владельцам бизнеса создавать преданных и компетентных сотрудников, развивать бизнес и увеличивать продажи. Мы делаем это за счет создания корпоративных стандартов и внедрения их в деятельность организаций.
28 ноября специально для владельцев и руководителей компаний Челябинска мы привезем международного бизнес-тренера по сервису и продажам Майкла Бенга.
Если Вы готовы к тому, чтобы ваша компания начала масштабное расширение, то посещение семинара «Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов» – это то, что вам жизненно необходимо.
Получить больше информации о программе и оставить заявку на участие можно по телефону +7(351) 220-70-77 или на сайте.