Меню

Кафе в Магнитогорске прославилось эротической рекламой в День победы

Челябинское УФАС начало проверку законности распространения рекламного плаката одним из заведений Магнитогорска. Листовка сообщает о проведении эротической вечеринки, приуроченной к Дню победы.

Челябинское УФАС России запустило интернет-опрос среди пользователей своего сайта, в котором спрашивают, содержит ли реклама магнитогорского кафе оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов боевых действий Великой Отечественной войны. Поводом для проведения голосования стало распространение в социальных сетях афиши эротического содержания. На картинке изображена полуобнаженная женщина на фоне георгиевской ленты и ордена Отечественной войны. Здесь же содержится приглашение на ночную развлекательную шоу-программу, которая была организована 6,7 и 8 мая в магнитогорском кафе-баре.

Директор «Бюро эффективной рекламы» Александр Юрин считает, что подобного рода реклама уже не приносит желаемой прибыли и привлекает внимание не столько посетителей, сколько антимонопольного органа.

«Аналогичные случаи уже бывали. Это неумно и некрасиво, даже если и законно. Это свидетельствует о незрелости нашего рекламного рынка, причем как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Если говорить о нашей компании, то у нас есть юрист, и мы консультируем рекламодателей, когда нас о подобных вещах просят. В данном случае рекламисты, скорее всего, пошли на поводу у клиента, желая ему угодить».

Отметим, на данный момент почти 80% проголосовавших на сайте челябинского УФАС на поставленный вопрос ответили «Да», то есть считают рекламу непристойной. Опрос продлится до 30 мая.