Меню

Из-за Минобороны «УралАЗ» сократит производство на треть

Миасский автомобильный завод «Урал» до сих пор не заключил контракт с министерством обороны РФ на поставку армейских грузовиков, что может обернуться сокращением производства на 30%.

Продолжающаяся с прошлого года проблема с составлением плана по госконтрактам Минобороны, судя по всему, затронет и южноуральское оборонное предприятие. Производитель грузовиков для российской армии, завод «Урал», до сих пор не получил подтверждения заказа на поставки техники.

В 2011 году завод отправил в армию РФ свыше 3 тысяч автомобилей, что составило до 30% от всех объемов производства, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

По словам представителей автозавода «Урал», возможность на благоприятный для предприятия исход с несостоявшимся контрактом сохраняется. Тем не менее, руководство завода уже запланировало компенсировать ускользающий госконтракт за счет поставок грузовых автомобилей компаниям, работающим в строительной, нефтегазовой и сельскохозяйственной отраслях. В частности, УралАЗ будет продвигать на рынке свою последнюю модель «Урал-6370».


Одна из главных надежд УралАЗа, «Урал-6370». Фото: vip-avto-news.ru.

До сих пор неизвестно, за счет какого соглашения и с помощью какого машиностроительного предприятия ведомство Анатолия Сердюкова будет покрывать ежегодную потребность российской армии в размере 2,3 тысячи грузовиков. Однако на тот случай, если госконтракт с Минобороны так и не будет заключен, в руководстве уже готовится решение обратиться за поддержкой в правительство Челябинской области, а так же направить письмо вице-премьеру России Дмитрию Рогозину, который курирует развитие ВПК страны.