Меню

Издевательства над Range Rover в Магнитогорске прекратились по требованию УФАС

«Это не реклама» – порочащие баннеры с Range Rover, с помощью которых жительница Магнитогорска объявила продавцам иномарки войну, оказались вне закона. Женщина сравнивала автомобиль с ослами и тыквой.

Челябинское УФАС признало рекламные конструкции в Магнитогорске с издевательскими надписями противоречащими законодательству. На щитах, которые появились в городе в 2016 году, автомобиль Range Rover Evoque сравнивали с двумя ослами и тыквой, в которую он якобы превращается после 37 тыс. км. пробега.

«Использованные образные сравнения в отношении автомобиля, очевидно выставляющие его в негативном свете, не понравились официальному дилеру компании «JAGUAR LAND ROVER» - ООО «Апекс». Такая «антиреклама», да еще опубликованная якобы от имени компании «Апекс», стала поводом для обращения официального дилера в антимонопольную службу с соответствующим заявлением», – рассказали в УФАС.

Покупательница дорогой иномарки была уверена, что ее обманули. Двигатель в купленном ею пять лет назад Range Rover Evoque сломался на 37 тыс. км. пробега, а срок гарантии вышел. Стоимость ремонта, который по затратам оказался сопоставим с самой машиной, возмещать в салоне отказались.

Пока дело антимонопольный орган рассматривал дело, в городе появлялись новые щиты. Лозунги на этот раз были такие: «Хочешь, чтобы тебя обманули, но не знаешь как!? Тогда обращайся в Шмапекс!!!»; «Зима близко. Меня ослов на оленей»; «А ты купил лажовер?».

Как рассказали в ведомстве, согласно части 2 статьи 19 Закона о рекламе рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы. В данным случае было установлено, что это не реклама, а «частное объявление». 

Виновными УФАС признало владельцев данных конструкций ООО «РекАрт», ООО «Форэст» и арендатора щитов ООО «ПроектСтрой» и потребовала прекратить распространение данной информации.