Меню

«Гринвич» намерен увеличить трафик за счет жителей Челябинской области

Один из крупнейших комплексов Екатеринбурга увеличил трафик за счет жителей Южного Урала, и останавливаться на достигнутом не намерен. ПОДРОБНОСТИ

«Гринвич» подвел итоги необычной акции. Напомним, с 1 февраля по 31 марта торговый комплекс проводил по-настоящему амбициозную кампанию – маршруты выходного дня для жителей семи городов и их окрестностей. В их число вошел и Челябинск.

Как сообщил DK.RU руководитель отдела рекламы ТРК «Гринвич» Илья Клюжин, сводных данных по кассам пока нет. Однако об эффективности рекламной акции можно уже судить по посещаемости официального сайта комплекса.

«Если рассматривать период с 1 февраля по 7 апреля прошлого года, то мы увидим, что доля посетителей сайта из Челябинской области составляла 1,6%. В этом году за аналогичный период она выросла в два раза - до 3,7%. О чем это еще говорит? О том, что выросла узнаваемость нашей компании. Мы планируем повторить акцию, скорее всего, в этом году», - заявил он.

Отметим, в Челябинске участники рынка восприняли эту новость весьма сдержанно, предположив, что акция не слишком повлияет на трафик местных ТРК.

«Удовлетворить любопытство» согласится не критичная часть рынка потребителей ТРК нашей области. Челябинск и Екатеринбург находятся на близком расстоянии, поэтому необходимости в ночлеге нет. Вряд ли «Гринвич» станет местом паломничества», - заявила DK.RU начальник отдела маркетинга УК «Родник» Ольга Кузнецова.