Меню

Фигуру бизнесмена из Челябинска связывают с грядущей приватизацией пароходства Башкирии

Новым гендиректором Башкирского речного пароходства назначен Артем Леонов, владеющий несколькими бизнесами в Челябинске. Как утверждает его предшественник, назначенец раздробит башкирское предприятие.

Новым гендиректором Башкирского речного пароходства назначен Артем Леонов, возглавлявший с июня «дочку» компании – ООО «Речной порт Уфа». Как ранее сообщал «ДК», г-н Леонов владеет несколькими бизнесами в Челябинске. В частности, согласно данным системы проверки контрагентов «СПАРК-Интерфакс», он является совладельцем ООО «Центр содействия и защиты бизнеса», где числится также директором, и ООО «Профи-сервис». Согласно ЕГРЮЛ, новый гендиректор пароходства также владеет контрольным пакетом в уфимском ООО «УК Ресторан-сервис», зарегистрированного по адресу ипподрома «Акбузат».

Кроме того, по данным Kartoteka.ru, г-н Леонов до назначения руководителем ООО «Речной порт Уфа» владел компанией по продаже черного металла в Москве (ЗАО «ТД Металлы и сплавы», компания объявлена банкротом).

Контракт с гендиректором Павлом Юрченко, руководившим ОАО «Башкирское речное пароходство» (БРП) с декабря прошлого года, Совет директоров компании расторг досрочно (срок окончания – 2018 год), сообщили в правительстве республики, которое контролирует предприятие.

Сам г-н Юрченко считает, что совет директоров был неправомочен принимать это решение. По его данным, которые приводит kommersant.ru, на заседании совета не было кворума, а кроме того, топ-менеджер в день заседания находился на больничном. Прежде он также заявлял изданию, что связывает намерения совета директоров сменить топ-менеджмент с предстоящей приватизацией пароходства, запланированной на начало года.

«По мнению г-на Юрченко, новый хозяин предприятия будет его дробить с тем, чтобы вывести наиболее доходные активы, в частности, земельные участки в Уфе, пригодные для строительства. Он также заявил, что финансовые сложности пароходства были связаны с тем, что минземимущества и госкомтранс долгое время не согласовывали крупные сделки предприятия, в частности, утилизацию старого флота пароходства, не подлежащего восстановлению», - пишет kommersant.ru.