Меню

ФАС завела дело против лоукостера «Победа» за недостоверную рекламу

ФАС признала рекламу лоукостера «Победа» о перелетах в Москву недостоверной. Проверка показала, что перелет стоит 2,5 тыс. рублей, a не заявленные 999 рублей.

ТАСС сообщает, что челябинское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу компании «Бюджетный перевозчик» (бренд «Победа») о перелетах в Москву за 999 руб. Об этом сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Людмила Галичина.

«Реклама признана ненадлежащей. Предписание будет выдано. Материалы дела будут переданы должностному лицу ФАС для возбуждения административного производства», - сказала Галичина.

По словам представителя ФАС, после рассмотрения дела будут приняты меры в отношении рекламодателя. «Победе» грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб. 

Напомним, в отношении компании дело по факту размещения недостоверной рекламы было возбуждено в середине февраля. Основанием для проверки стала жалоба жителя Челябинска, который сообщил, что по всему городу на щитах размещена наружная реклама перевозчика «Победа» с информацией о том, что можно улететь в Москву за 999 руб. После проверки выяснилось, что стоимость перелета превышает 2,5 тысячи рублей.