Меню

«Это беззастенчивое давление на суд». «Конар» ответил на обвинения в сговоре

Завод «Конар» не сдается под натиском ФАС, которая обвиняет предприятие в сговоре. «Наша сторона остается на позициях безосновательности обвинений, выдвинутых антимонопольным органом».

Представители АО «Конар» прокомментировали возбуджение уголовных дел в отношении нескольких сотрудников завода. Напомним, предприятие обвинили в участии в картеле: по данным УФАС Тюменской области, компания с 2012 по 2016 гг. завышала цены на торгах, которые проводила «Транснефть».

Антимонопольная служба утверждала, что во время расследования «Конар» «препятствовал доступу к рабочим местам сотрудников, ответственных за взаимодействие с ПАО “Транснефть”».

С кабинетов срывались таблички, было произведено отключение электроэнергии, создано задымление, вследствие чего сработала пожарная сигнализация и инспекцию антимонопольной службы на несколько часов эвакуировали из здания, — рассказывали в УФАС.

Завод «Конар», на который планирует приехать Путин, обвинили в сговоре на 15 млрд руб.

После публикации на DK.RU новости об уголовном преследовании сотрудников предприятия «Конар» дал первые объяснения. По словам начальника отдела правового обеспечения компания Алексея Мотовилова, содержание решения пока невозможно прокомментировать, так как оно не вступило в силу.

Его текст еще даже не подготовлен судом, и неясно, на чем основаны его выводы. Хотим отметить, что в судебном процессе антимонопольный орган не смог устранить ни одного из замечаний к вынесенному им решению, обозначенных нашей стороной по делу, а их было множество, и даже не пытался опровергнуть выводы о ложности предъявленных в наш адрес претензий, зато отличился беззастенчивым давлением на суд, причем прямо в ходе судебных заседаний.

Кроме того, обвинения антимонопольщиков в ходе рассмотрения дела подтверждения не получили, продложает г-н Мотовилов. Несмотря на это, эту информацию до сих пор распространяют «в целях формирования отрицательного информационного фона». Это представитель «Конара» называет «осознанно создаваемым рычагом для влияния на судебные органы».

Наша сторона остается на позициях безосновательности обвинений, выдвинутых антимонопольным органом, и готовит обращение в апелляционную инстанцию, — резюмировал Алексей Мотовилов.