DK.RU составил рейтинг лучших зимних шипованных шин
DK.RU изучил отчеты об испытаниях ведущих российских специализированных изданий и составил ТОП-6 лучших зимних шипованных шин. Уже много лет в испытаниях уверенно лидирует финский концерн.
В теплое время года большая часть автовладельцев довольствуется штатными летними шинами, которые устанавливаются на заводе-производителе. А вот над выбором зимних покрышек приходится немало покорпеть. Для того чтобы отобрать шесть лучших вариантов зимних шин, DK.RU обратился к тестам двух ведущих автомобильных изданий — «Авторевю» и «За рулем». Каждое из них недавно опубликовало результаты свежих испытаний для начавшегося зимнего сезона.
На первом месте – Nokian Hakkappeliitta 8. Уже много лет финский концерн уверенно лидирует в испытаниях. Эксперты отмечают, что данная покрышка лучше других работает при разгоне и торможении. Примечательно, что у Hakkappeliitta 8 шипов в полтора-два раза больше, чем у конкурентов. Шина отлично ведет себя как на снегу, так и на асфальте.
Второе место досталось шинам Continental ContiIceContact HD. Сильные стороны этих покрышек – впечатляющие характеристики на снегу и льду. Плюс к тому шипы очень надежно фиксируются. Вместо прежних «алмазных» теперь используются также вклеенные в отверстия, но облегченные гибридные шипы чуть меньшего размера. При этом и на асфальте сцепные свойства покрышки хороши, однако Continental шумят меньше, чем Nokian Hakkappeliitta 8.
На третьем место – Pirelli Winter Ice Zero. Эти покрышки отличает сбалансированность, благодаря чему они демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии. Особенно хорошее замедление отмечается на асфальте. Плавность хода хороша, но много шума — гул слышен даже при движении по укатанному снегу. С некоторыми оговорками эти шины рекомендованы в первую очередь тем, кто ездит зимой преимущественно по очищенным от снега городским улицам.
На четвертом месте в рейтинге – Gislaved Nord Frost 100. У этих покрышек всего 96 шипов со стандартным вылетом, но на льду они ведут себя лучше многих шин, у которых по 130 шипов. Шведские шины отменно тормозят на асфальте, а на мокром покрытии и вовсе демонстрируют лучшие показатели.
Пятое место – у Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Они продемонстрировали лучшее сцепление на льду в сочетании с хорошими тормозными свойствами на асфальте, что особенно важно для городской эксплуатации.
Замыкают шестерку лидеров корейские шины Hankook Winter i’Pike RS. Единственный существенный недостаток покрышек – тормозной путь на сухом асфальте. По этому показателю корейцы отстают от лидеров примерно на 8%. Зато ни по одному из других показателей Hankook не провалился.
Читайте также: в Челябинске подсчитывают убытки после ледяного дождя
Добавим, что, по данным маркетингового агентства DISCOVERY Research Group, в натуральном выражении импорт легковых шин в Россию в первом полугодии 2014 года составил 7841, 5 тыс. штук, сообщает «Автостат». В шестерку компаний, лидирующих по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли Continental, Bridgestone, Yokohama, Hankook Tyre Co. Ltd, Kumho Industrial и Michelin.
Объем российского рынка легковых шин в натуральном выражении составил в первом полугодии 2014 года 21395,5 тыс. штук или 105391,5 млн рублей. Объем продаж в России легковых шин всех брендов концерна Michelin в отчетный период составил 1192,8 тыс. штук. У Nokian Tyres продажи легковых шин составили 3927,4 тыс. единиц, у Sumitomo (включая Dunlop) – 347,6 тыс. штук.
Полная версия рейтинга лучших зимних шин DK.RU
Напомним, что в этом году из-за капризов природы челябинским автомобилистам пришлось сменить резину раньше обычного. Вечером в четверг, 16 октября, в городе прошел сильный снегопад, а в ночь с субботы на воскресенье прошел ледяной. На дорогах образовался сильный гололед. Для устранения последствий стихии на расчистку магистралей вывели 140 единиц техники, которые работали без выходных. В ближайшие дни синоптики прогнозируют еще одни ледяной дождь на Южном Урале.