Меню

Директор «МРТ-Эксперт»: ключевой фактор роста — признание врачей

Директор «МРТ-Эксперт» рассказал «ДК», как ему удалось приумножить поток клиентов. Для этого понадобились десятки встреч.

Андрей Андреев, исполнительный директор "МРТ- Эксперт":

— Наш первый центр начал работать в июле 2012 г. Всего в 2012 г. мы провели 2659 исследований, а в следующем — уже 14 772. В 2013 г. нас признало медицинское сообщество — это был ключевой фактор роста. Ведь заключения МРТ-центра являются основополагающими для постановки диагноза и дальнейшего лечения пациента.

Раньше к частным центрам диагностики относились осторожно — не было такого, чтобы в клинику могли обратиться врачи и выяснить все вопросы, развеять сомнения и т. д. За короткий срок нам удалось из неизвестной компании сделать медицинское учреждение, которому лечащие врачи доверяют своих пациентов. Сейчас мы открыто проводим совместные разборы с клиницистами совершенно разных учреждений. Нам самим интересно отслеживать судьбу пациентов, чтобы они в дальнейшем наблюдались у нас.

Главным проектом 2013 г., для нас стало открытие второго Центра МРТ-диагностики. Были достигнуты партнерские отношения с медицинским центром «Вся медицина». На площадях партнеров был смонтирован и запущен аппарат экспертного класса Philips c напряженностью магнитного поля 1,5 Тесла. Также мы активно участвовали во врачебных научно-практических конференциях. За год было проведено более 20 встреч с врачами ЛПУ города и области, на которых проходили клинические разборы и обсуждались вопросы возможностей МРТ-диагностики. В 2013 г. мы расширили спектр своих услуг, появились новые узкоспециализированные услуги. Например, исследование головного мозга на нейроваскулярный конфликт, исследование на МР-признаки болезни Альцгеймера и болезни Паркинсона и др.

В целом, рост отрасли частной медицины четко отслеживается, и я уверен, что этот тренд сохранится. Рост обусловлен стратегией как нашей, так и других компаний. По итогам 2014 г. мы планируем достичь показателя в 25 тыс. исследований.

Мы принципиально не делаем акцент на рекламу и маркетинг. Главное для нас — добиться максимального взаимодействия врачей нашего центра с другими. Это и есть лучшее продвижение.