Меню

Деловой Five O’Clock за чашкой чая: банк «Нейва» встретился с клиентами

Иллюстрация: предоставлено банком "Нейва"

22 сентября банк «Нейва» провел «Деловой Five O’Clock» с представителями делового сообщества Челябинска. Обсудили текущие результаты компании и ответили на вопросы клиентов в дружеской обстановке.

Встреча состоялась в уютной атмосфере ресторана «Paulaner Brauhaus» ровно в 17-00. По английской традиции в 5 часов вечера устраивается так называемое расширенное чаепитие, где в комфортной обстановке все участники общаются между собой и просто приятно проводят время.

«Деловой Five O’Clock» прошел именно в этой манере: на выбор гостей был чай, кофе, вино, шампанское; были предложены вкусные угощения, а силами ведущего была создана атмосфера дружеского диалога «без галстуков».

Организаторы сразу обратили внимание гостей на том, что встреча концентрируется не только на презентации продуктов и услуг банка «Нейва». Это мероприятие, главная цель которого пообщаться с действующими и потенциальными клиентами: задать и ответить на вопросы, поделиться впечатлениями, рекомендациями и пожеланиями банку.

Первым делом аудиторию познакомили со спикерами мероприятия, представителями головного офиса «Нейвы»: председателем правления банка Павлом Ефремовым и его заместителями Константином Левушкиным и Игорем Кошминым.

Роль спикера первым взял Константин, ответственный за менеджмент, оценкой рисков, информационным и технологическим обеспечением банка. Он познакомил гостей с результатами работы за 8 месяцев. В информативной и сжатой форме он показал, что банк спокойно и уверенно наращивает клиентскую базу, увеличивает прибыль и эффективность работы в целом. После выступления он ответил на насущные вопросы постоянных клиентов «Нейвы» и принял несколько замечаний по улучшению сервиса для юридических лиц и предприятий. Несмотря на затянувшееся обсуждение вопроса, интерес к происходящему был виден у каждого в глазах.

Далее выступил Игорь Кошмин, ответственный за комплексное обслуживание корпоративных клиентов, и является членом кредитного комитета банка. Он рассказал, как наладить удобное взаимодействие с сервисами через Интернет, обезопасив себя от мошенников и хакеров, о внедрении новых технологий в обслуживание клиентов и других приятных мелочах, которые создают комфортные деловые отношения. Его выступление также не осталось без вопросов: гости охотно делились впечатлениями и искренне выражали благодарность за качественное и оперативное сотрудничество.

Обстановку активного общения клиентов с банком разбавила презентация Анны Малышевой, которая представила общероссийский проект I Love Running. Она рассказала, что идея школы бега основывается на достижении цели небольшими шажками: путем постепенного увеличения нагрузки, участники проекта через 7 недель с легкостью бегают полумарафон или целый марафон. И происходит это не в соседнем лесу или стадионе, а в другом городе или даже стране.

Последним выступлением вечера была презентация Павла Ефремова о новых продуктах банка «Нейва». Например, пластиковая карта «Гастроном» позволяет получать ежемесячный возврат до 2000 рублей за совершение покупок в продуктовых магазинах и супермаркетах. Или другой вариант, «Детская карта», в которой предусмотрен cashback за безналичный расчет в кафе быстрого питания, кинотеатрах, или за приобретение детских товаров. Павел Васильевич отметил, что возврат приходит в настоящих деньгах, а не в бонусах или суррогатах.

Закончив с обсуждением деловых нюансов сотрудничества, началось вручение подарков от банка. В самом начале встречи организаторы попросили каждого гостя положить свою визитку в специальный сосуд, чтобы провести розыгрыш ценных подарков: в качестве приза было три карты «Гастроном» и три сертификата на полгода бесплатного обслуживания бизнеса в банке «Нейва». После награждения победителей всех пригласили сделать общее фото на память.

По завершению мероприятия можно было лично пообщаться с представителями банка о насущных вопросах сотрудничества. Таким образом, «Деловой Five O’Clock» позволил клиентам и управлению банка стереть недопонимания, которые возникают при удаленном общении.