Меню

«ДеКоль» начинает сладкую жизнь

7 и 11 марта в Челябинске состоялось официальное открытие двух кондитерских «ДеКоль» по ул. Комарова и пр. Ленина. В планах компании к концу года довести количество заведений до пяти. Эксперты счит

7 и 11 марта в Челябинске состоялось официальное открытие двух кондитерских «ДеКоль» по ул. Комарова и пр. Ленина. В планах компании к концу года довести количество заведений до пяти. Эксперты считают появление нового игрока открытием для сегмента общественного питания в Челябинске и прогнозируют коммерческий успех проекту.Концепцию сети кондитерских «ДеКоль» разрабатывала совместно с немецкой компанией SES, которая принимала участие в создании целого ряда ресторанных проектов в Челябинске. Размер инвестиций в проект составил около 10 млн руб. По подсчетам немецких специалистов, срок окупаемости не превысит 2 лет. К двум открывшимся кондитерским уже в апреле добавится третья, а к осени в «ДеКоль» планируют открыть еще две. По словам директора компании ЛИДИИ ГЕНЧУК, около 60% ассортимента кондитерских составит выпечка с разными начинками и сладкие изделия. Продукции десерт­ной группы будет представлено сравнительно мало  10-15%. Хлебобулочные изделия займут 20-25% от общего объема производства. По подсчетам г-жи Генчук, ежемесячный оборот составит 1,2 млн руб. Производ­ственный цех находится на территории энергетического колледжа по ул. Блюхера. Арендуемая площадь составляет 200 кв. м. Оборудование было приобретено через «Итальянский дом оборудования» в Екатеринбурге. Его проектная мощность позволит обеспечить продукцией до 13 кондитерских.

 


Идея создания сети кондитерских, по словам г-жи Генчук, принадлежит одному из совладельцев компании, который уже имел опыт работы в кондитерской отрасли. «Мы просчитали, что концепции такого формата в Челябинске еще нет, это чисто европейское предложение, поэтому решили попробовать. Посетителей мы планируем привлекать не только новым и интересным ассортиментом, но и постоянным его обновлением. Ежемесячно планируется выпуск от 5 до 10 новых наименований продукции. Трафик будет достаточно демократический, рассчитанный как на студенчество, так и на деловых людей города»,  рассказывает г-жа Генчук. Около 70% продукции будет реализовываться в собственных заведениях, а 30% предоставляться компаниям, с которыми будут заключены партнерские отношения. «ДеКоль» уже заключила договоры о поставке изделий в несколько гостиниц Челябинска и пиццерию «Пиццамания».

 


Имена соучредителей в компании не разглашают. АЛЕКСАНДР ДОМОЖИРОВ, директор по развитию ООО «Центр гостепри­имства «Европа» (сеть кофеен «Пенка», сеть пиццерий «Помидор»), рассказал, что одним из соучредителей «ДеКоль» является ЕЛЕНА КАЛМЫКОВА, до недавнего времени около трех лет занимавшая должность генерального директора «ЦГ «Европа».

 


Участники рынка говорят, что до появления «ДеКоль» сегмент кондитерской выпечки в Челябинске почти отсутствовал, и поэтому новый проект будет успешен. СЕРГЕЙ КАЛАШНИКОВ, управляющий рестораном «Сицилия», считает, что рынок Челябинска свободен для новичков: «Мы живем в миллионном городе, в котором очень слабо развит сегмент общественного питания. Появление нового игрока заставит совершенствоваться уже суще­ствующие бизнесы. У нас в этом сегменте работают только «Пенка» и «Помидор». Им просто необходим конкурент хотя бы для того, чтобы поддержать качество продукции. Например, в нашем ресторане работает собственный кондитерский цех, мы готовим десерты, которые продаются только у нас». Александр Доможиров: «Елена Калмыкова и г-жа Генчук выбрали правильное направление, которое нам не удалось ранее реализовать в «Европе». Сейчас в этом сегменте пусто. В течение года ЦГ «Европа» планирует открытие своей пекарни. Но я считаю, что конкуренции не будет, даже если появятся еще 3-4 новых игрока».