Меню

Челябинским компаниям станет проще подвигать свои услуги в "Твиттере"

Освоение социальных сетей региональными компаниями только началось, считает эксперт. Будут ли челябинские бизнесмены пользоваться новой услугой "Твиттера"?

Социальная сеть «Твиттер» в феврале начала предлагать новую услугу для бизнеса – «Быстрое продвижение». Этот инструмент будет полезен в первую очередь для малого и среднего бизнеса, которые не могут разобраться в тонкостях продвижения в сети.

Рекламный твит, который бизнесмен хочет продвинуть, автоматически таргетируется на ту аудиторию, которая может быть заинтересована в его товарах и услугах. Таргетинг – это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей.

То есть теперь в «Твиттере» рекламироваться стало проще: достаточно выбрать сообщение, которые вы хотите прорекламировать, выбрать бюджет рекламной компании и следить за эффективностью рекламной компании. Соцсеть сама выберет, кому показывать это сообщение, исходя из интересов, пола, возраста, месторасположения пользователя.

По мнению директора «МАК-групп» Юлии Кульчицкой, в Челябинске продвижение в социальных сетях набирает обороты, но «Твиттер» из всех - менее популярный, чем другие:

«Все на самом деле не так просто. В Челябинске продвижение в соцсетях используют все больше компаний. Но поскольку технологии такого продвижения еще не формализованы, то и результат не сразу виден, а отсутствие быстрого результата разочаровывает. Многие бросают на полпути. Основная масса предприятий старается для своего продвижения использовать ВКонтакте, ориентируясь на большой охват. Твиттер в меньшем почете, для продвижения используется крайне редко и в очень специфических случаях, например, для продвижения персоналий. При этом оба подхода, увы, не всегда верные».

По словам госпожи Кульчицкой, ориентироваться надо на ту базовую социальную сеть, которая наиболее близка узкотаргетированным сегментам аудитории компании.

«Что касается инструментов, которые предлагают для продвижения соцсети, - они хороши в том случае, если у фирмы большой объем данных, большое количество читателей. И три-пять тысяч, которые считаются очень хорошим объемом для региональных компаний, не формируют нужный объем для продвижения. Можно сказать, что для наших предприятий соцсети - инструмент новый, и освоение его только началось», - считает эксперт.