Меню

Челябинск вошёл в число российских лидеров по объёму авторынка

Тенденции, однако, не вызывают оптимизма. Продажи автомобилей в этом году сократились в Челябинской области сразу почти на 5%, а рынок новых автомобилей сузился до 23 тыс. штук.

В рейтинге регионов, составленном аналитическим агентством «Автостат», Челябинская область по объёму авторынка заняла 11-е место. Из наших территориальных соседей уступил Южный Урал только Свердловской области – там продажи подобрались к 27 тыс. автомобилей, однако рынок сократился заметнее, чем в Челябинске, – сразу на 11,1% по сравнению с прошлым годом.

Лидерами рейтинга предсказуемо стали Москва и Московская область – на их долю приходится почти четверть всего российского рынка новых автомобилей. Однако и там произошёл спад – на 6,6% и 7,2% соответственно.

«Среди регионов, входящих в ТОП-50, положительная динамика рынка отмечена только у пяти: в Пермском крае (+5,3%), Ленинградской области (+3,8%), Удмуртии (+2,5%), Санкт-Петербурге (+1,1%) и Башкортостане (+0,8%). В других субъектах РФ падение рынка продолжается, а хуже всего ситуация обстоит в Алтайском крае (-25,7%), Брянской (-22,3%) и Омской (-21,5%) областях», - уточняют в «Автостате».

Меньше всего автомобилей, согласно рейтингу, продаётся в Калининградской, Смоленской, Ивановской, Брянской областях и в республике Коми – менее 5 тыс. автомобилей в этом году.