Меню

Челябинец пожаловался в УФАС на символы Победы в рекламе. ФОТО

В Челябинске УФАС предлагает южноуральцам принять участие в опросе, который касается рекламы с использованием символов Победы в Великой Отечественной войне.

Жителя Челябинска возмутила реклама одной из стоматологических клиник города, размещенная в офисном центре. В ней используется слово «Победа», а также присутствует изображение георгиевской ленты.

Челябинское УФАС устанавливает рекламодателя и предлагает ответить пользователям сайта ведомства на вопрос: «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?».

Согласно законодательству в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия.

Как правило, решение о возбуждении дела в УФАС принимают в том числе по результатам таких опросов. Проголосовать можно до 22 мая.