Меню

Бренд Челябинска разработают на основе британских стандартов

В столице Южного Урала наметили основные вехи стратегии развития мегаполиса. Город должен будет стать «живым». Во всяком случае, по документам.

В администрации Челябинска обсудили разработку стратегии города и агломерации. В сессии приняли участие представители не только Челябинска, но и городов, имеющих большой опыт в разработке таких стратегических документов: Москвы, Екатеринбурга, Самары.

«В стратегию войдут проекты и программы, а инициативы по их разработке должны определять рабочие группы в форме проведения круглых столов, форумов, форсайтов. По итогам этой работы будет окончательно сформирован стратегический совет города Челябинска», – уточнили в горадминистрации.

Там также отметили, что «над маркетингом и брендингом» Челябинска уже начинают работать эксперты Британской высшей школы дизайна. Своей основной задачей они считают построение дорожной карты развития экономики города и городской среды.

На муниципальном же уровне предлагается выстраивать работу по стратегическим направлениям развития города по методике всероссийского форума «Живые города». Она подразумевает повышенное внимание к «градоэкологии» и создание «живых городских пространств и архитектуры»

«Мы убеждены, что стратегия должна разрабатываться теми, кто живет и работает в городе с привлечением внешних экспертов, – уточняет заместитель главы города по экономике и финансам Елена Мурзина. – Результатом совместной работы должен стать документ «общественного согласия», пользующийся доверием и у делового, и у городского сообщества».

СПРАВКА: Британская высшая школа дизайна в Москве специализируется на профессиональном образовании в сфере творческих отраслей и развиваясь на основе тесных партнерских связей с факультетом креативных и культурных индустрий Университета Хартфордшира (Великобритания).