Меню

«Бездарная пустышка», — челябинский бизнес о премьере «Матильды»

В челябинских кинотеатрах стартовал показ скандального фильма «Матильда» о любви Николая II и балерины Матильды Кшесинской. DK.RU собрал отзывы руководителей бизнеса и лидеров мнений.

Почему-то в нашем российском обществе, особенно в «интеллигентной» среде, не считается зазорным плевать на православные святыни собственного народа. Причём, очень мало кто бы посмел публично уничижать, к примеру, мусульманские, еврейские, буддийские и других конфессий святыни. Несложно представить, какая последовала бы бурная реакция на подобные действия. Но если кто-то поднимает голос в защиту православной святыни, то на него тут же навешивают ярлыки фанатика, сектанта и пр. Возможно, для вас это мало что значит. Но канонизация святого в Церкви — это очень скурпулезный и серьезный процесс. Вероятно, для вас это не очень понятные вещи. Однако, есть люди, для которых почитание святыни — это не пустой звук. Они относятся к этому очень серьезно, и готовы встать на защиту своих убеждений. И это не какие-то сектанты, а просто люди, которым не позволяет молчать их совесть. Если для многих просмотр данного фильма является приобщением к искусству, то я процитирую слова Петра Мамонова: «Жизнь покажет, кто есть поэт, а кто есть неизвестно кто». Для меня фильм оказался бездарной пустышкой, не стоящий ни потерянного времени, ни споров вокруг него.
владелец холдинга КРК «Мегаполис»
Не шедевр киноискусства, прямо скажем. Речь о другом. Почему-то одна часть общества решила запретить посмотреть другой части фильм. Пусть и спорный, и не шедевр. И начала экстремистским образом запугивать кинопрокатные организации и людей, вводить какую-то цензуру под страхом сожжения на костре. Причём бороться как-то выборочно. Я, например, считаю некоторые ТВ-проекты, как Дом-2 и т.д., просто порнографическими. Но это не повод угрожать телеканалу.

 

управляющий автокафе BBQ
Николая не зря прозвали тряпкой. В этом фильме он это демонстрирует с лихвой. Какие государственные дела? Тут Мотя пришла. Матильда то демонстрирует свою неприступность, дразня царевича. То без проблем сигает в койку, как проститутка. Ну, и какой же современный фильм неполживых режиссеров без «кговавой гэбни». Эпичный фейл, это то, что поручик легко проник в царский шатер и дал царевичу в морду. О, времена! Друзья, это фильм ни плохой, ни хороший. Он никакой. Вообще никакой! Пустой.

Игорь Кравчук
директор студии звукозаписи U-SOUND
Эстетически фильм «Матильда» вобрал многое из картины Элема Климова «Агония» — трехсотлетняя малоповоротливая монархия в интерьерах изысканного русского модерна (и как художественного явления, и как бытовой повседневности элиты начала ХХ века). Смыслы же происходящего и, соответственно, трактовки истории у Учителя остаются в инфантильных рамках салонной мелодрамы, костюмного фильма или всего того, что еще определяется словами «сделайте нам красиво».

Александр Белоусов
старший научный сотрудник в Институт философии и права УрО РАН
Как пишут информагентства, на премьере «Матильды» не слишком-то людно. Почему? Думаю, «перегрели» тему раньше срока. Антикампания началась задолго до премьеры и к концу уже порядком поднадоела. Надоела именно Поклонская со своей Матильдой. В конце кампании уже никто Поклонскую от Матильды не отличал, возник эффект смешения — Матильда Поклонская. В сухом остатке репутационно проиграли все — и Поклонская, и Учитель.
Владислав Тупиков
главный врач клиники «Источник»
Лучше почитайте Wikipedia, чем тратить время на сей «шедевр». Хотя, на выходе из зала от взрослой публики было много восторженных мнений. Все настолько высосано из пальца, что даже нет смысла обсуждать. Поклонской и Учителю браво за столь грамотный и мощный PR.